Наверное глупо, но хотел бы вас поприветствовать, дорогие олдфаги. Возможно, вам это покажется странным, но многое изменилось с момента моего последнего визита на этот форум. Я был еще ребенком, который мечтал о магии и чудесах. Что же осталось от меня? Я стал мелочным, меркантильным, мрачным. Сейчас я учусь на факультеле филологии. Дорогие друзья, если кто-то еще заходит в этот склеп, отпишитесь. Прошу.
Ну вот и возвращение.
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться220-12-2012 13:11:52
Привет) Странно, но я все еще захожу сюда из любопытства. Хотя я уже старею, хехе =) На самом деле, столько всего изменилось с последнего визита)
Поделиться315-08-2014 22:50:11
Мысли вслух: Полагаю, непросто чувствовать себя более странно, чем отвечая на такой давний пост.
Поделиться419-10-2014 00:03:00