По создавшейся традиции ни один свой фанфик я ещё не дописала, но опять взялась за новый. ) Надеюсь, этот всё-таки допишу.))
Пролог.
«Посмотри на Солнце».
- Посмотри на Солнце, оно такое красивое! А ты опять грустишь! Что случилось?
Кадма внимательно смотрела на девушку. Халинор, блондинка с роскошными волосами и почти идеальным характером… Её лучшая подруга… Где же ты теперь?
Кадма прекрасно понимала, что это сон. Вот сейчас она проснётся и вновь будет бывшей Стражницей, несчастной пожилой женщиной, время которой уже истекает. Но с другой стороны, сейчас, именно сейчас ей было всего лишь пятнадцать, она была счастлива, они с подругами были вместе. Кадма словно сквозь туман понимала, что Нерисса предала их, убила Кассиди и сама была уничтожена новыми Стражницами. Тем не менее, сейчас Кадма просто не верила в это, старалась забыть. Она – молодая, она – Стражница, что ещё ей нужно?
Навстречу Кадме и Халинор шли две девушки. Одна была коротко подстрижена, а длинными волосами другой играл ветер. Ян Лин и Нерисса. Воздух и Энергия. Лучшие подруги. И обе уже мертвы. Но как так может быть? Ведь она, Кадма, слышит их смех, видит их улыбки, она счастлива! Сейчас они все живут этим сном.
- А вот и Кассиди! Привет, мы тебя заждались!
Рыженькая девушка мило улыбнулась. Она ещё не знает, ничего не знает…
- Кадма! Кад, что с тобой?
Кадма плакала, сама ещё этого не понимая. Почему судьба так жестока? Почему она не может остановить время или хотя бы всё забыть?
- Почему?!
Её разбудил луч солнца. Кадма медленно села на кровати, провела рукой по лицу.
«А ты чего ждала? Это просто сон и ничего больше. Их нет, ты осталась одна. Совсем одна.»
Разумом Кадма всё понимала, но сердце понимать отказывалось. Да, каждой Стражнице отпущен свой срок. Она это знала всегда. Время не остановить, на смену одним приходят другие. Нет незаменимых людей. Но… Почему всё закончилось именно так? Ведь Оракул знал, он мог спасти Кассиди, мог… Но не спас. И Стражницы тоже не спасли. Все эти годы Кадму мучали мысли о том, что они тоже виноваты в смерти подруги, но раньше её хотя бы поддерживала и успокаивала Халинор, а теперь и её больше нет. Есть новые Стражницы, новая история… И эти сны. Уже недели две Кадме каждую ночь снилась её жизнь в бытность Стражницей. Самое странное, что она знала о своей будущей жизни, но эта жизнь казалась… чужой. Словно всё это произошло не с ней. Каждый такой сон заканчивался одним и тем же – женщина просыпалась в слезах. Иногда ей снились новые Стражницы, иногда – Кондракар и неизвестная девушка. У неё были светлые, почти белые волосы и странные холодные глаза, похожие на кусочки хрусталя, который так любила Нерисса. Первый раз эту девушку Кадма увидела четыре дня назад. Ей снилось, что незнакомка пристально смотрит на неё, а потом исчезает в тумане. И говорит только четыре слова: «Посмотри на Солнце, Кадма!» Отчего-то бывшей Стражнице от этих слов становилось холодно, страшно и одиноко. С того дня эта фраза присутствовала почти в каждом сне. Сегодня её произнесла Халинор… Кадма ещё раз вздохнула, поправила волосы и встала.
«Это просто кошмары. Или старческий маразм. А жизнь продолжается».
Глава 1.
«Сон».
Вилл опять не могла заснуть. Она лежала на кровати и смотрела в потолок немигающим взглядом. Нет, её не мучили кошмары, просто на душе было как-то тяжело. Прошло полгода с того времени, как они с подругами победили Нериссу.
Вилл с тех пор часто думала о них самих, о прежних Стражницах, о Кондракаре, об их предназначении… Как-то раз девочка попыталась поделиться своими мыслями с Корнелией, но та заявила, что лучше бы Вилл математикой занималась, а не философствовала. С математикой у Вилл после ухода госпожи Рудольф и правда стало совсем плохо… С тех пор Стражница Энергии никому не рассказывала о своих мыслях.
Думала она о том, как повела бы себя на месте Нериссы, как повела бы себя любая из её подруг. Смогла бы сама Вилл противостоять желанию власти? Хватило бы у неё сил убить свою подругу? Ответов на все вопросы, как водится, не было. Вилл подняла руку к лицу и призвала Сердце Кондракара. Мягкое розовое сияние осветило уставшее лицо девушки. Внезапно по Сердцу прошла рябь, Вилл почувствовала тревогу и быстро села.
- Кто здесь?
От окна мягким движением отделилась тень и скользнула к кровати. В темноте Вилл разглядела девушку лет восемнадцати, со светлыми волосами и чуть светящимися глазами. Незнакомка присела на край постели и мягким «бархатным» голосом прошептала:
- Не кричи, Вилл. Маму разбудишь, - девушка слегка улыбнулась, - И не бойся меня. Видишь, ты не одна не спишь ночами. Нет, молчи. Сейчас не время для вопросов. Я знаю твоё имя, ты моё – нет. Это нечестно. Меня зовут Кристел. Кто я? А вот это – не сейчас. Позже, всё позже. Только не грусти, Вилл. Есть вещи, которые тебе знать просто нельзя.
- Почему? Я же Стражница…
Вилл чувствовала странную усталость и вместе с тем умиротворённость. Все тяжёлые мысли словно ушли. Всё растворилось в темноте, остались только завораживоющие глаза странной гостьи…
- Я ухожу, Вилл. Но кое-что я тебе оставлю. Смотри на себя! На себя другую!
Вилл словно провалилась во тьму. А потом – сразу свет.
- Вилл!
Девушка резко повернулась и увидела Корнелию, Стражницу Земли. Или… Нет? Вилл внезапно осознала, что здесь – в этой реальности, в этом мире – они НЕ СТРАЖНИЦЫ. Просто пятеро обычных девчонок. Обычных, таких, как все. Вилл улыбнулась подруге. Потом они весело болтали, к ним присоединились Ирма, Тарани и Хай Лин… Так девочки дошли до дома Корнелии. Подруги уже прощались, когда к ним подошла худенькая девочка в старой куртке и джинсах.
- Элион? – Вилл приветливо улыбнулась. Значит, в этой реальности Эля осталась с ними! – Рада тебя видеть.
- Не могу сказать того же о тебе, - голос Элион звучал непривычно жёстко.
- Что случилось?
- Да ничего. Ничего! Ничего!! – Элион перешла на визг. Неожиданно Вилл поняла, что и её подруги, и город вокруг, всё исчезло, и они с Элион стоят друг против друга в облаке призрачного света.
- И ты не понимаешь?! Ты разрушаешь наш мир, мой мир! Своими снами! Снами, меняющими реальность! Тебе плохо, но это не значит, что плохо должно быть всем! Это не выход – мстить за свою боль всем и каждому!
- Ты… Ты чего? Что вообще случилось? Меня сюда отправила Кристел…
- Это ты так думаешь! На самом деле это можешь сделать ТОЛЬКО ТЫ! Это твои желания, твои мысли, и виновата во всём только ты!
- Нет!!!
«Нет, нет… Я во всём виновата… Только я…»
- Что случилось, солнышко?
Вилл резко села. Как-то непривычно выглядела улыбка мамы, своя собственная комната… Девочка всё ещё не до конца осознала, что это был всего лишь сон. А может - нет? Что-то подсказывало Вилл, что простыми такие сны не бывают…
Глава 2.
«Зеркало».
Когда для Тьмы нет места, она прокрадывается в Свет… А она какая – тёмная или светлая? Злая или добрая?
Кондракар, центр Бесконечности. Оплот Братства. Здесь нет места злым существам и тёмным мыслям. На подоконнике одного из узорчатых мраморных окон сидела девушка лет девятнадцати. Её длинные серебристые волосы развевались на ветру, а большие голубые глаза словно высматривали вдали что-то или кого-то. Девушка никуда не торопилась – куда торопиться, если вокруг – бесконечность? Ей было просто очень грустно. Грустно и одиноко в этом большом доме, где все – свои, и лишь она одна – чужая. Когда-то она была Стражницей и в награду за верную службу Братству ей дали вечную жизнь. Тогда она была очень рада. Прошли века, тысячелетия… Всё менялось, неизменным оставался Кондракар. И она вместе с ним. Теперь она всей душой ненавидела Братство, этот мир, себя и своё решение…
- Кристел!
- Да, Оракул?
А он всё такой же… Он не меняется, он тоже вечен.
- Ты… Скучаешь?
- Нет, что Вы. Мне просто грустно. Извините, я пойду.
- Иди. Конечно, иди.
Девушка встала и медленно пошла в глубь зала. Кристел… Как непривычно звучит собственное имя! Она подошла к двери. Открыла. Оглядела маленькую комнату и бросилась на кровать. Здесь даже слёзы какие-то не такие! Кристел подняла руку и призвала магическое зеркало. Хорошо хоть, что её силы остались при ней. Хотя… Много тысяч лет назад Кристел была Стражницей Воздуха. Теперь её Сила была другой. Девушка научилась черпать из окружающих её источников Бесконечности чистую Силу Магии. Белый свет перед её лицом становился всё ярче, превращаясь в подобие хрустального диска.
- Покажи мне… Покажи мне новых Стражниц, а лучше – новую Хранительницу Сердца Кондракара.
В зеркале появилась симпатичная рыжеволосая девчушка. Лет пятнадцать, не больше. Кристел усмехнулась. У неё была ещё одна Сила, о которой не знал даже Оракул… Кристел умела жить в снах людей. И создавать эти сны. Она видела прошлое людей и проектировала его в их сны. Иногда это прошлое менялось на фантазии и страхи, на образы, придуманные самой Кристел. Ещё в снах она могла менять людей судьбами. Да много чего она могла… Но только в снах.
- Хорошо. А сейчас…
Внезапно Кристел вспомнила о событиях, произошедших в Кондракаре не так давно. А может – очень давно, кто знает? Девушка уже привыкла не замечать времени.
Она вспомнила о том, как нынешние Стражницы уничтожили одну из прежних Хранительниц, Нериссу. Той, вроде бы, хотелось уничтожить Кондракар. Саму Кристел в последнее время тоже очень часто стало посещать такое желание…
- А сейчас покажи мне Нериссу. Какой она была.
Кристел увидела изображение красивой девушки, примерно её ровесницы. Длинные волосы цвета воронового крыла могли вызвать только зависть и восхищение, а в фиолетовых глаза можно было утонуть…
Кристел вздрогнула. Не похожа эта Нерисса на Хранительницу Света, скорее уж на ведьму какую-нибудь. Девушка улыбнулась. Нерисса понравилась ей гораздо больше, чем Вилл, шанса поиздеваться над которой Кристел не упустила. Пусть почувствует себя виноватой… Кристел ещё раз усмехнулась, щёлкнула пальцами, и зеркало исчезло. Теперь девушка точно знала, кто ей нужен.
Глава 3.
«Новая знакомая».
- Девочки… Это, наверное, была плохая идея…
- Тарани, не ной! – Корнелия сердито взглянула на подругу. – Это же так здорово!
Наступили зимние каникулы, и Корнелия вытащила подруг покататься на лыжах. Тарани искренне считала, что на лыжах стоит, как корова на льду и пыталась убедить подруг, что брать её с собой – плохая идея, но Корнелия была непреклонна.
- Тара, не бойся! – Ирма ободряюще улыбнулась. – Ничего с тобой не случится! Но не вздумай не скатиться хоть раз с горы!
- Что?! Какая гора?! Да я на лыжах стоять-то не могу!
- Тарани, что тут сложного? Успокойся! – Вилл поддержала подругу.
- Кстати, Вилл, ты что-то хотела нам рассказать…
- Ой, - Вилл махнула рукой, - потом. Мы пришли кататься, а не обсуждать мои проблемы!
- Да. Девочки, а я разве не сказала вам, что у нас в параллельном классе новенькая?
- Нет. Правда? А как её зовут?
- Кэти Рэйр. Ничего особенного.
- Почему? Она интересная! – улыбнулась Корнелия. – Я пригласила её пойти с нами. А вот и она! Кэти!
Вилл нахмурилась. Она не видела эту Кэти, не до этого было. С чего это Корнелия вдруг пригласила её в их компанию? Теперь придётся провести весь день в обществе совершенно незнакомой девчонки.
- Привет, Корнелия! Я не опоздала?
- Нет, как раз вовремя! Девочки, знакомьтесь, это Кэти. Кэти, это Ирма, Тарани, Хай Лин, Вилл.
Когда Вилл увидела новую знакомую, ей стало ещё хуже. Кэти не была ни чистой блондинкой, как Корнелия, ни огненно-рыжей, как сама Вилл. Таких, как она, обычно называют «Златовласками». У девушки были волосы необыкновенного золотисто-медового цвета, особо ярко выделяющегося на фоне белого зимнего пейзажа и затянутые в высокий хвост. Шапку она не носила, похоже, принципиально. Ещё у Кэти были огромные ярко-зелёные глаза, изящные черты лица и, судя по выражению лиц остальных чародеек, умение располагать к себе людей. Всё, чего не хватало Вилл. Словно одной Корнелии ей было мало!
- Кстати, девочки, Кэти заодно подтянет нас для уроков физкультуры. У неё шесть золотых медалей по лыжному спорту.
- Корнелия, не преувеличивай! – Кэти сверкнула белоснежной улыбкой. – Пять золотых и одна серебряная!
Вилл тяжело вздохнула. Ей-то от этого не легче… Значит, теперь в школе появилась ещё одна умница-спортсменка-красавица, на фоне которой Вилл будет выглядеть ещё более жутко. Да ещё эта Кэти, похоже, набивается к ним в подруги!
… Вилл тысячу раз успела пожалеть, что согласилась идти кататься. Все девчонки смеялись, почему-то всем кроме неё было весело… Кэти показала Тарани, как правильно съезжать с горы, и той это неожиданно понравилось. Корнелия и Ирма являли собой вообще страшное зрелище, пытаясь ездить на перегонки. Хай Лин гонялась за ними и оглушительно визжала. Только Вилл словно в ступоре простояла полтора часа, практически не сдвинувшись с места.
- Уф-ф! – Ирма подъехала к Вилл и приобняла её за плечи. – Ты не устала?
- Нет, - пробурчала Вилл. Умеет Ирма утешить!
- Неудивительно! – вот и Кэти. Вечно лезет, когда не просят. – А вот мы устали жутко. Предлагаю идти домой.
- Предлагаю идти ко мне домой! – улыбнулась Корнелия. – Родители уехали, так что не стесняйтесь. Заодно уроки вместе сделаем!
- Я - за!
- Я тоже!
- И я приду!
- А вы? Кэти? Вилл?
- Ой, я с удовольствием приду, если ты не против! – Вилл даже передёрнуло от ещё одной ослепительной улыбки Кэти.
- Конечно не против! Вилл, а ты? Придёшь?
- Ну… - с одной стороны, Вилл совершенно не хотелось идти домой, но находиться рядом с Кэти ещё несколько часов…
- Значит, идём вместе! Молчание – знак согласия! – Корнелия поправила вязаную повязку на волосах и стала снимать лыжи, демонстративно не замечая выражения лица Стражницы Энергии.