воть...
Она бежала. Вокруг неё была лишь темнота. Как же она устала, но нужно бежать…опять нужно, опять бежать, опять в неизвестность. Почему же ей не может открыться хоть что-то, ей в чьих руках находится сердце бесконечности. Но что оно даёт кроме силы, единства с другими стражницами?...знание, понимание того, почему всё должно быть так, а не иначе, и почему, почему нельзя всё изменить, забыть о том, кем тебя сделали, став тем, кто ты есть… Но сейчас надо бежать…
Чувство, такое до боли знакомое – кто–то наблюдает, кто-то ждёт, кто-то готовиться, но сердце чувствует это и показывает это своей хранительнице, да единственное «знание» получаемое от медальона – опять битвы, опять сражения, опять боль.
Вилл Вилл… ласковый, родной, зовущий куда-то вдаль голос…Вилл Вилл…
Я слышу тебя Вилл, я чувствую тебя, ты во мне, как мы и договаривались…надеюсь тебе уютно… как я хочу поговорить с тобой хотя бы во сне, но пока не могу, не могу, не могу… Что за сила, которая не позволяет даже заглянуть внутрь себя?! Почему… почему хочется иногда раствориться в потоке сознания… иногда даже чужого… но редко…
«Вилл!!! Вилл!!!», - тоже родной голос, хотя уже и не такой ласковый, но всё же.
«Да я встаю, встаю…»,- воспоминания о сне растворяются, и вначале остаётся лишь ощущение приближения чего-то, но потом исчезает и оно.
«В Хиттерфилде 7 часов 32 минуты, и вы слушаете радио «Вставай, лежебока, уже 7:33» специально для Вилл Вандом»
Подушка, накрывающая сверху будильник, умиротворяет его, с чего-то слишком буйный сегодня, пыл.
«Да, надо реже давать ему общаться с Ирмой», - но улыбка всё же проскальзывает на её губах, и воспоминания о сне окончательно рассеиваются…как и каждое утро…
Новый день. Школа. Опять. Иногда кажется, что лучше лишний сраз сразиться со злом, чем снова туда идти… наивное рассуждение, особенно из уст стражницы.
Последний потяг, ещё один и ещё, и одеяло непроизвольно сваливается с кровати – выбора нет: встать, умыться, позавтракать и в школу…алгебра…конечно, как же без любимого предмета, а без помощи миссис Рудольф – просто сказка…вздох… К завтраку чувствуешь себя немного лучше, после него хватаешь сумку, накидываешь куртку, мимолётный взгляд в зеркало, и уже чувствуется запах улицы.
Странная погода, как будто сейчас начнётся дождь. И на землю очень медленно опускается туман. «Но велосипеду никакая погода не помеха», - проносится в сознании, а на лице появляется слабая улыбка.
Сейчас она помчится на своём железном коне, и уже неважно, что помчится она в школу, главное пока останутся только она и ветер. Ветер, что будет развевать её рыжие волосы, и что будет бить своей свежестью в лицо. Это совершенно другое ощущение, чем когда летишь в обличии сражницы. Тогда ты чувствуешь в себе энергию сердца, и хотя оно уже стало неотделимой частью е сущности, так хочется почувствовать себя, хоть изредка, собой…и больше никем…
«Вилл, тебе звонят. Тарани. Ты, кстати, уже опаздываешь»
«По-моему, я тебя сегодня не заряжала», - одна мысль, и она уже закрыта от внешнего мира. Лишь она и ветер. И больше никого, и больше никого не нужно…разве…возможно…
***
«Где она? Опаздывает, как обычно»
«Конечно, ей ещё далеко до мисс Пунктуальности»
«Опять?!»
«Я ещё и не начинала мисс Аккуратно Выверенная Идеальная Внешность»
Продолжение спора…
«…нет, он всё-таки очень хорошо друг к другу относятся, поэтому и не хотят показывать этого. В Ирме есть то, что чего не достаёт Корнелии, и наоборот, они дополняют друг друга и не надо обращать внимание на их перепалки», - неизвестно в который раз промелькнула мысль в сознании Тарани, всякий раз наблюдая за их «ссорами» - неоригинально, уже, наверное, в какой-то степени банально банально, но всегда успокаивает, хорошо, что есть хоть что-то неизменное, даже такое.
«Может, Вилл встречается с Мэттом, хотя у него с утра репетиция, и почему выключен телефон, - всё более сбивчивые и сбивчивые мысли проносились в голове у огненной чародейки,- может, что-то случилось…нет, это паранойя, хотя, учитывая то, что они перенесли, эта паранойя принимает уже другое значение.
Тарани стала в последнее время замечать, что все они изменились. Иногда ей даже казалось, что только она видит это… Вилл стала всё больше уходить в себя. Это проявлялось редко и зачастую незаметно для других чародеек, но это было. Корнелия не может оставить боль от потери, и нельзя не заметить чего ей даётся пытаться скрыть её. А Ирма всё в том же поиске, который постепенно начал давить на водяную стражницу. Хай Лин же всё больше времени стала проводить с…
«Девчонки!», - наверное, единственный радостный голос из всей кампании.
…Эриком, попрощавшись с которым, она побежала к подругам. Тарани понимала её счастье и искренне радовалась, но ей не хватала как её, так и остальных стражниц…нет просто подруг. Конечно, у неё был Найджел, и она благодарила судьбу за это, но он не они…конечно, нет…
«Опять вместе до школы», - как будто насмешливый голос Ирмы, на который воздушная чародейка лишь улыбается и через несколько мгновений добавляет: «Пойдёмте, скоро звонок. А нам ещё перед физкультурой нужно переодеться. Кстати, а где Вилл?»
«Опаздывает», - «да физкультура, отличное начало замечательного дня» вздыхает Ирма.
«Идите на урок, - словно проснувшись от созерцания наиболее приглянувшегося ей кустика, который уже две минуты как, не спеша, расцветал, подала голос Корнелия, - а я её подожду»
«Ты уверена? Мы можем без проблем подождать вместе»
«Да, конечно, Хай Лин, идите. Тем более наш физрук обычно по утрам не в духе»
«Точно», некое подобие улыбки озарило лицо Ирмы, оценившей намёк на шутку Корнели. Не густо, но хоть что-то.
Девочки подобрали сумки и побежали в школу, и через несколько мгновений Корнелия осталась одна. Странно, только сейчас она ощутила, что на улице прохладно, даже достаточно холодно, даже более чем. Очередной порыв ветра заставил девочку невольно съёжиться. «Да, присутствие Тарани ощущаешь, только когда её нет»
«Да где же Вилл…
…а, может, ей стало холоднее, потому что она осталась одна. Подруги хоть как-то помогали ей окончательно не впасть в отчаянье… такое уже было… и причина была та же…почти»
Теперь она почти постоянно себя одинокой, просто иногда она могла ненадолго забыть об этом, а могла и не забыть…
Из навалившихся раздумий Корнелию вывел запыхавшийся голос подруги, которая на полной скорости затормозила прямо перед ней, едва не вылетев с сидения велосипеда.
«Я не опздала?», - ответом на это своеобразное приветствие стал раздавшийся звонок.
Вилл выдавила из себя виноватую улыбку, думая, что лучше бы остаться здесь, на холоде со своими мыслями, чем идти внутрь. Но вид Корнели, ждавшей её как раз на этом холоде, вернул ей некую связь с действительностью. Ей вряд ли хотелось стоять здесь, погрузившись в себя целый день…хотя кто знает…
Вилл, оставив велосипед у какого-то забора (неважно какого, главное было потом найти его и не забыть прикрепить замок, к сожалению, велосипед не был наделён силой возвращаться по первому желанию чародейки, а жаль), побежала за Корнелией.
«Привет», - таким же запыхавшимся голосом произнесла Вилл, и самое странное, что она не услышала обычного ворчания «самой правильной» чародейки, а только ответное весьма приветливое «Привет, ты сегодня что как поздно»
«Да что с ними всеми такое», - пронеслась у Вилл навязчивая мысль, но мгновенно ушла, оставив место проблемам более насущным.
«Какой сейчас?»
«Коллинз»
«Уф…», - она, конечно, против него уже давно как ничего не имела, даже за ужином иногда находила довольно весёлым, но история…держите, не дайте упасть… кто там на очереди?... двоюродная племянница троюродного герцога Бургонского, ушедшего на войну в Бурбонию против врага с не менее легко выговариваемым именем в невозможно запоминаемом году нашей эры…ещё одно протяжное «Уф»…
Странно, ведь в какой-то степени она сама вершила историю,.. Вселенной. Хорошо, что в Кондракаре нет колы стражниц, вроде, выучите к завтрашнему дню эпоху от сотворения мира до ещё какой-нибудь. Хотя, кто знает, может, это школа их бы хоть немного подготовила… «Да, Оракул в очках и с указкой», - Вилл невольно улыбнулась.
«Что смешного?», - спросила Корнелия, тоже видимо о чём-то думавшая, но уловившая смешок подруги.
«Представляешь Оракула на месте Боксер?»
«Нет, больше Орубе на месте Рудольф», - обе засмеялись и не заметили, как вошли в класс.
***
Профессора не было. В таких случаях от класса ничего и не ожидается кроме как громкоголосной болтовни, беганья по классу и всего прочего, что закрадывается в голову подростка, получившего несколько мгновений свободы. Хорошо, хоть они выросли из глупых надписей на доске…нет, не выросли: «Долой школу»…Урия… это ещё ладно.
Корнелия и Вилл сели за парту и усмехнувшись переглянулись: им почему-то не хотелось участвовать в общем веселье, а поговорить во время уроков они всегда могли. Веселиться – зачем…
«Вилл, Корнелия слышали новость?», - их раздумья в очередной раз прервали, но новость они так и не услышали, потому что в класс наконец-то вошёл профессор.
«Здравствуйте, садитесь…хм, - взгляд устремляется на доску, лёгкий вздох и учитель уже снова с классом, - сегодня у нас по плану Столетняя война»
Обычный недовольный ропт пробегает по классу, к котормк чародейки опять не присоединяются. Корнелия никогда не делала ничего подобного – всё равно ничего не изменишь, а для Вилл во время истории очень часто слова сливались в сплошной поток речи, из которого она изредка вылавливала слова, вроде «Война, король, повесили» …да не так вдохновляющее, как хотелось бы. Хотя перед контрольными она старалась что-то выучить, после них всё мгновенно выветривалось из головы, и она была готова к новому недолгосрочному наполнению…на алгебре было намного хуже…уф…
«Но перед этим я бы хотел сделать объявление»
Опять шорох в классе, но уже другого рода, глаза чародеек невольно поднимаются на учителя.
«Как вы могли слышать, в ближайшие выходные должна была проходить школьная поездка на Форсайтские водопады…»
«Что? Поездка?»
«Ты знала?»
«Первый раз слышу»
«…с прискорбием хочу сообщить, что она – глубокий вздох - состоится»
Оглушительное «Ура» после несколько наконец затихло
«Так вот, чтобы записаться в поездку прочитайте объявление перед входом, заявки должны быть поданы до выходных, а теперь Столетняя война прои…»
***
«И что думаешь?»
«Думаю, нам всем это не повредит, - мысленно ответила Корнелия. Она уже давно хотела развеяться, уйти подальше от мыслей, а здесь всё напоминало о нём…почему…потому что здесь он ей впервые приснился, здесь она сидела, вот за этой самой партой и мечтала о нём, - а водопады звучит так…»
«Романтично… извини»
«Заманчиво, - сложно бывает не показывать то, что по-настоящему чувствуешь, но постепенно привыкаешь…а всё-таки правда романтично»