Энциклопедия W.I.T.C.H.

Объявление

Новости

- Итак, при желании сменить свой статус на форуме, Вам предлагается покопаться в своем профиле и найти там строчку со статусом. Разрешение я сделал, надеюсь оно работает. Если же будут какие-то напряги по данному вопросу мне в ЛС или же в теме со сменой статуса.

- Перелопатен список модераторов, открыт набор. Обращаться в данную тему.

- Итак, ребятки. Обращаем внимание на изменение раздела рекламы.

При желание разместить свою рекламу, как гостям форума, так и участникам, предлагается ознакомиться с правилами и разместить свою рекламу в нужный раздел, что бы после не было недоразумений и притензий.

- Создан новый подфорум "Галереи". В скором времени туда будут перенесены все рисунки по ВЕДЬМЕ, не считая фанарта, что есть на форуме. Последующие темы, с желание размещать рисунки найденные в интернете, просьба запихивать именно туда.

Внимание! В разделе "ФанАрта - Аватары, обойки и др." проведена чистка.

Правила форума

Ваш ник должен быть хотя бы относительно читабельным.

Создавая тему хотя бы попытайтесь посмотреть нет ли уже такой. Ко всему прочему название темы должно отражать ее суть. Что-то вроде "Помогите и спасите" канет в незабытие.

- Создавая новую тему в разделе Фан-Творчества не забываем прочитать правила нужного Вам раздела.

Флуд в неположенном месте будет пристреливаться на месте, так же как и те кто его разводит.

Оскорбления, мат и так далее по списку запрещен. Обратите внимание запрещен.

Аватары стандартного размера 150*150 точек, весом не более 20 КБ. Формата jpg и gif.

Полезная информация

При желание увидеть на сайте Энциклопедии свои творения Вам просто стоит отправить фанфикшен, фанарт и т.д. на адрес Киары kiara15@yandex.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энциклопедия W.I.T.C.H. » Наша жизнь » Школа!!!


Школа!!!

Сообщений 241 страница 270 из 272

241

Поверь и не такое бывает.Мы сподругой сидим за одной партой и бывает нас просто плющит от смеха.Учителя конечно замечания делают,но против смеха ни попреш))

0

242

Корнлия написал(а):

Как люди умудряются разговаривать на уроках?

Ну... альтернатива разговору - активная переписка. Но в нашем случае мы не разговаривали - мы просто бушевали, как сейсмически активный район. А весь класс этому радовался (ещё бы, я б и сам со стороны посмотрел:)).

0

243

Монтег, тебе действительно 12 лет ? что-то я в этом стал как-то сомневаться, ты так пишешь как будь-то тебе все 20, в своё время я тоже в детстве книжки читать любил, был довольно грамотным и знал очень многое чего не знали мои сверстники, но по твоей манере писать и излогать мысли - можно сказать что ты почти гений, т.к. это немного удивительно для человека которому всего 12.

0

244

Фобос написал(а):

Монтег, тебе действительно 12 лет ?

С утра было двенадцать :)

Фобос написал(а):

по твоей манере писать и излогать мысли - можно сказать что ты почти гений

Гм... Спасибо. Хотел бы я, чтобы это было так :) В любом случае, мне приятно. Но думать, что это удивительно, не стоит. Нам часто говорят, что мы развиваемся быстрее, чем, скажем, наши родители в этом возрасте. Думаю, ты был таким же, как я и мои сверстники, благо у нас разница в возрасте, скорее всего, не очень большая, просто уже забыл. Про сообщения - на форумах все излагают мысли письменно, а это легче, чем устно (всё-таки сочинения в школе пишем). За комплимент спасибо :)

0

245

Tishiro написал(а):

А я то наивно полагала, что теперь детишки любят индивидуальностей.

Да нет, у нас вообще класс довольно... хм... толерантный (терпят же они меня, я бы на их месте не стал :) ). Просто, как это принято, в первый день к человеку присматриваются, принюхиваются и между собой решают, что с ним дальше делать. А она сразу выскочила и настроила против себя почти всех. Ну ничего, привыкнут.

Tishiro написал(а):

Забавно - дневники взяла, потому что так надо, и стала слушать, потому что интересно. По крайней мере, у меня такое сложилось впечатление. :)

Да нет, что нас, сопляков-дилетантов, слушать - она же всё-таки педагог. И поэтому уже знает, что бороться бесполезно, лучше подождать, пока мы успокоимся. Как известно, ребёнок хочет всё и сразу, но если дать ему желаемое, он с ним пять минут поиграет и забудет навсегда. Видимо, этот принцип действует со всеми возрастами :)

0

246

Насчёт поста фобоса-я тоже думал заметить,но решил удржать в себе наблюдения.
Монтег,у тебя действительно очень интересный пособ излагать свои мысли.Уверен,что ты далеко пойдёшь!

0

247

Matt, Tishiro, спасибо, мне, если честно, неудобно выслушивать дифирамбы самому себе :)

Tishiro написал(а):

И теперь я, как сэр Шурф, все хочу изучить и рассмотреть.)

Это правильно! Всецело поддерживаю!  :cool:

Tishiro написал(а):

"Сопляков-дилетантов", поверь, действительно интересно слушать.

Мне и самому интересно наблюдать за моими малышами, возможно, и взрослым забавно смотреть на подростков. Наверное, с их точки зрения мы не кажемся такими большими, какими мним себя :)

0

248

Tishiro написал(а):

Представь себе, со взрослыми та же вещь.

Ничего себе! А мне-то казалось, они все такие умные и так много знают! Наверное, это потому, что я других взрослых пока не встречал. Или потому, что ещё не прошло детское "взрослый всегда прав".

0

249

Tishiro написал(а):

Просто приятно думать, что существуют такие вот люди, которые все всегда знают и исправят, в случае чего.

Угу... Мама, например :)

0

250

У нас учительница по английскому 2 недели болела, вчера вышла. И знаете, что она сделала на первом уроке? Записала меня на какой-то английский бульдог (типо Кенгуру по математике или Медвежонок по русскому) и снова до конца урока сокрушалась, как плохо я написала в сентябре олимпиаду! Я чуть со стула не скатилась, меня подруга из кабинета под руку выводила.

0

251

Ты всё ещё обращаешь на это внимание? Забудь лучше - здоровье целее будет. :) Ну её, эту училку, что она сделает. Пусть болтает, воздух сотрясает. Если с твоей стороны будет ноль реакции, то она и трещать перестанет. Скорее всего.

0

252

С моей стороны и есть ноль реакции, когда она говорит, я обычно пялюсь куда-нибудь в пространство, пока она у меня не спросит: "Ясно?"

0

253

Я не совсем то имел в виду. :) Тебя же, насколько я понял, её отношение здорово задевает (ну ещё бы, кого б не задело). Но, раз тебе это доставляет столько неудобства, лучше её выкинуть из головы, не демонстративно, а по-настоящему. Например, тебе ведь всё равно, что думает о тебе, допустим, продавец в газетном киоске, вот и к надоевшей англичанке можно относиться так же. Что она может сделать? А от "бульдога" ты можешь в любой момент отказаться. :)

0

254

Ну, завтра решится моя судьба на ближайшие месяцы! Сегодня я узнал, что школа посылает по обмену старшеклассников, да не куда-нибудь, а в Оксфорд. Не всех, конечно, а самых-самых, то есть тех, которые, возможно, будут туда поступать. Они там поживут, посмотрят и так далее. Я не устоял. Директриса, разумеется, была готова к моей атаке и, только завидев меня, сказала решительное "НЕТ!!!" И тут же привела невероятную кучу убедительных аргументов (главным был мой неподходящий возраст). Я не сдался и привёл в два раза больше. Спорили дискутировали мы половину урока, после чего я её достал, и она рявкнула: "Покажешься комиссии, если она одобрит - езжай хоть к чёрту на пироги!" Мне только это и было нужно. Теперь официальное разрешение учебного заведения у меня есть, а завтра пойду на приём к светлым гостям из Оксфорда - буду их убалтывать. Как бы мне так устроить, чтобы выглядеть повзрослее? :(

0

255

Костюм и осанка и так всегда при мне :) . Тут дело в другом... И сегодня, когда я вошёл, комиссия сразу разулыбалась, мол, кто это к нам такой пришёл? Минут пять пришлось убить на то, чтобы объяснить: я не очаровательный малыш, по ошибке загулявший в кабинет, а взрослый и самодостаточный человек и пришёл по делу. В общем, они быстро посерьёзнели и разговор продолжили уже на нормальном уровне. На этом месте я порадовался, что нам хорошо поставили произношение - им я замаскировал слабоватый словарный запас и хромающую грамматику. Но какой напряг был не позволить им уехать в какие-нибудь узко специализированные темы, где я бы точно увяз! Англичане, в отличие от директрисы, были совершенно не против моей поездки к ним. Им плевать на возраст, никаких скидок не делают. Всё прошло гладко, только под конец извлекли проклятую Чёрную Папку (она преследует меня с первого класса, ибо в школе я числюсь как трудный ребёнок, и в неё заносятся все мои выходки). Это, конечно, директриса постаралась. Долго объяснял, что "трудный ребёнок" ещё не значит "хулиган". Поверили :) . В результате - я еду.

Tishiro написал(а):

В Англии здорово учиться

До "учиться" мне ещё года четыре, но и побывать там на стажировке очень неплохо.

0

256

Монтег
Клево, молодец! В Англию съездить я с 7 лет мечтала, но счас с меня хватит и родного Саратова

0

257

Tishiro написал(а):

О, любимый трюк студентов инъяза, которые не выучивают лексику.

Можно поподробней? :flirt: (Мама уломала меня поступать на факультет ин. языков, зря что ли я 7 лет убила на эту студию...)

0

258

Tishiro написал(а):

А в чем заключается твоя стажировка?

Как написано в бумажке, мы будем посещать лекции, семинары и практикумы (последнее слово вызвало у меня некую задумчивость), ездить на экскурсии, в программу входят культурные мероприятия (тусовка в рок-клубе? или фортепианный концерт ре-минор Моцарта? тут важно не просчитаться), общение с носителями языка и участие в конференции "Глобализация - за или против". Светлейшие делегаты из Оксфорда на мои вопросы только загадочно улыбались. Думаю, стажировка будет в основном заключаться в четвертом пункте. :)

Tishiro написал(а):

О, любимый трюк студентов инъяза, которые не выучивают лексику.

Если буду поступать на ин яз - учту!

Корнлия написал(а):

Мама уломала меня поступать на факультет ин. языков

Почему уломала? Тебе самой разве не хочется? Языки - это здорово.

0

259

Монтег написал(а):

Почему уломала? Тебе самой разве не хочется? Языки - это здорово.

Когда-то хотела, но я почти уверена, что не сдам ЕГЭ за 9 класс, а про 11 и говорить нечего

0

260

Корнлия, сдашь, ещё как сдашь! Не сомневайся в себе, не так страшен чёрт, каким он кажется в предварительных тестах. :) Главное, что ты сама хочешь, а раз хочешь, значит, добьёшься!

0

261

Tishiro написал(а):

Это весьма и весьма смахивает на учебу, по-моему. Или посещать тут - просто наблюдать, как другие учатся?

Когда я говорил, что до учебы мне ещё жить и жить, то имел в виду настоящую, полноценную учебу. Мы будем учиться вместе с английскими студентами, но экзамены сдавать не будем, да и учебные программы, думаю, разные... особенно в моем случае.

Tishiro написал(а):

Знаешь, а когда я была на юге Англии, в Плимуте, "культурные мероприятия" представляли собой поездки по абсолютно_одинаковым рыбацким городкам.

В рыбацких городках есть своя прелесть! А ты училась там в школе? Или, как я, по обмену?

0

262

Я получила трояк по полугодовой контрольной по географии   :'(
Блин, в последний раз получала трояк год назад... Прощай пять по географии за полугодие....

Монтег написал(а):

Корнлия, сдашь, ещё как сдашь! Не сомневайся в себе, не так страшен чёрт, каким он кажется в предварительных тестах.  Главное, что ты сама хочешь, а раз хочешь, значит, добьёшься!

На самом деле все страшнее некуда...

0

263

Давайте прощаться, друзья! :) Уезжаю аж на три месяца. Надеюсь, что ещё встретимся!

http://s50.radikal.ru/i127/0901/78/4cd58feff7d8.jpg

0

264

Монтег
Обращение: И Вам: "До встречи".

0

265

О, Школа... Как много хороших и веселых  воспоминаний с ней связано.
Помню, как меня директор наш, таракан усатый, в подрыве туалета подозревал.
Или как "капитошку" по ошибке на завуча уронили)

0

266

Все-таки не зря мы отстояли нашу директрису. Один юноша из нашей параллели устроил нехорошую выходку, причем очень глупую и с большими последствиями. Естественно, мы были в курсе, кто виноват.
Пришла директриса к нам на урок и спокойненько объяснила: если не сдадим безобразника, всей параллели увеличат часы летней практики. Срок на раздумья - до шестого урока.
Практика, да еще и сверхурочная - радость небольшая. Пришлось походить по классам и предупредить, чтобы молчали в тряпочку. Кое-где пришлось даже внушить. И, пока я ходил и внушал, все думал о директрисе всякими добрыми выражениями вроде: "что же она из нас стукачей воспитывает"?
Приходим после шестого урока к ней. "Ну что, не надумали?" - "Мы не знаем, кто это сделал". - "Точно не знаете?" - "Точно". Тут она встала, улыбка до ушей, и говорит: "Молодцы, черти! Не выдали товарища. Людьми, значит, будете!"

Я мысленно перед ней извиняюсь. Хотя дополнительную практику она нам все-таки назначила.

0

267

Первые недели занятий... не пожелаешь и врагу.

1) Мои одноклассники сошли с ума. Я говорю это каждый раз после летних каникул, но на этот раз дело совсем плохо. И, как всегда, с девочками.
У нас есть большая игра, с первого класса. Мы играем, что наш класс - экипаж космической экспедиции "Земля", у всех есть свои роли, корабли, задания, постоянно происходят какие-то приключения, словом, это уже не просто игра, это часть жизни. И вот первого сентября на линейке, когда все построились, один из мальчишек крикнул наше игровое приветствие. На него следует дружным хором проорать отзыв. Мальчики, как и положено, заорали (пусть и не очень хором), а девочки... посмотрели на нас, как на идиотов, и говорят: "Вы что, в детском саду?" Мы... гм... удивились. Вопрошаем, а в чем, собственно, дело? И нам отвечают: "Мы в ваши детские игры не играем!"
Мда.
А во что они играют? Они, конечно, девочки, и их женское право выпендриваться, как им вздумается, но все-таки... По-моему, получилось нехорошо и глупо.

2) На меня в учкоме спихнули самую "приятную" обязанность - следить за столовкой. То есть, теперь целый год придется поставлять туда дежурных, составлять меню, устраивать опросы, следить за наличием на всех столах свежих фруктов, салфеток и приправ, проверять, есть ли заварка в чайничках и в порядке ли рукомойники... Уже предчувствую, как это будет весело... Особенно учитывая, что я умудрился отощать за лето на три кило, и меня опять записали в проклятую спецмедгруппу, а это значит, что мне полагается усиленное питание, и попробуй увильни - сразу замаячит диетический санаторий на горизонте!

3) Теперь физкультура у нас каждый день. Я и раньше не очень-то ее любил... То есть, я понимаю, что детям необходимо выплескивать энергию, но не могу себя заставить стать фанатом физкультуры.

4) Мама поставила строгое условие: я должен записаться на факультатив по своему усмотрению. Нечего бездельничать после школы. Мои весомые доводы, что у меня, мол, учком и шефство над второклассниками, ее не убедили. Тогда я выбрал то, что у меня хуже всего получается, и записался на танцы - бальные, спортивные, хореографические и капоэйру. И представляете, мне даже нравится... Хотя пять раз в неделю по четыре часа - перебор, на мой взгляд. Но приказы, как известно, не обсуждаются.

5) Мои второклашки начали учебный год с того, что захотели стать тимуровцами. Я им задал на лето почитать Гайдара, и они загорелись - все как один. Мы поговорили о том, что такое добро, как и почему его следует делать, и пришли к выводу, что пора создать жутко тайную подпольную организацию помощи всем и всему. Мы даже знак придумали (то есть, слизали с книги Крапивина) - ладошка в солнышке, и довольно корявый девиз - "Маленький человек - большое дело". Так как они еще не знают о термине "маленький человек" в литературе, девиз одобрили всем коллективом. Теперь они рыщут по окрестностях в поисках тех, кто нуждается в помощи любого рода. И у них, надо сказать, неплохо получается.
В пятницу к нам пришла застенчивая третьеклассница с голубыми бантами и попросилась в организацию (которая оригинально названа по имени класса - "Журавленок"). Я поинтересовался, что ее к нам привело. "Я хочу бороться с хулиганами, - ответило это нежное и хрупкое создание. - Я могу делать вот так," - и легким взмахом ножки в белой колготине перебила стенку у шкафчика.

6) Классная руководительница моих подшефных решила объявить мне войну, потому что я якобы "переманил" их у нее. Неправда. Они действительно привязались ко мне больше, чем к ней, но это не являлось моей целью. И вот во вторник она влетает к нам на географию, красная, злющая, и, потрясая перед моим носом какой-то бумажкой, орет: "Так вот чему ты их учишь!!!"
Как выяснилось, в младших классах проводился опрос на тему "Кем я хочу быть". И две девочки из моего класса (того, который второй) написали - путаной.
Меня потащили разбираться, учителя по пути аж шарахались, а дело-то было пустяковое. Я этих красавиц спрашиваю осторожненько, а знают ли они, что это вообще за профессия. Нет, отвечают. Просто слово красивое!
Я им объяснил, не ударяясь в подробности, что это красивое слово означает, но так как я должен прививать детям свободный взгляд на мир, я ляпнул при их классной маме, что эта профессия не хуже и не лучше других, просто общество относится к ней с презрением, и это, конечно, их личное дело, но надо помнить, что за каждой профессией стоит человек, а человека надо уважать. Они поняли. А вот их классная руководительница не поняла. И меня завтра ожидает педсовет, на котором мне будут делать педагогические внушения о том, что я - развращенный ребенок и учу малышей всяким гадостям. Эх, взрослые! А еще учителя. Ну разве я сделал что-то плохое?

Вот такие пироги. А как у вас обстоят дела с началом учебы?

0

268

Монтег написал(а):

Я им объяснил, не ударяясь в подробности, что это красивое слово означает, но так как я должен прививать детям свободный взгляд на мир, я ляпнул при их классной маме, что эта профессия не хуже и не лучше других, просто общество относится к ней с презрением, и это, конечно, их личное дело, но надо помнить, что за каждой профессией стоит человек, а человека надо уважать. Они поняли. А вот их классная руководительница не поняла. И меня завтра ожидает педсовет, на котором мне будут делать педагогические внушения о том, что я - развращенный ребенок и учу малышей всяким гадостям. Эх, взрослые! А еще учителя. Ну разве я сделал что-то плохое?

Учителя часто вместо того, чтобы объяснить ребенку все доступно.Говорят нечто вроде "нельзя!", "запрещено!" и т.д.
Так что не волнуйся -  я уверен, что в педагогическом составе есть компетентные люди, которые тебя поддержат, так как обвинение вобще не имеет под собой почвы и в себе смысла.

Монтег написал(а):

Я хочу бороться с хулиганами, - ответило это нежное и хрупкое создание. - Я могу делать вот так," - и легким взмахом ножки в белой колготине перебила стенку у шкафчика.

ничего себе девочка в 3-м классе =)

0

269

Matt
меня поддержали учительница литературы (моя классная), физичка - от них я этого и ожидал, они адекватнее остальных, и, что было большим сюрпризом, молоденькая и новенькая учительница музыки. Ей лет двадцать, не больше. Совершенно неожиданно вскочила, покраснела, заговорила что-то очень запутанное и непонятное, но в целом меня полностью поддержала. Вот молодец, не побоялась дружного и злобного педагогического коллектива, а ведь она еще их совсем не знает. У меня уже нет музыки, но чтоб я сдох, если я не буду навещать ее и всячески ей помогать в работе и вообще.
А распекали они меня больше полутора часов, даже ноги устали стоять. Вот делать людям нечего! Поздно меня уже перевоспитывать, я все равно считаю, что поступил правильно ("обычный юношеский эгоцентризм!" - сказали мне на это. А какой он у меня должен быть, старческий?).
Хотя я тоже хорош - мог сообразить, что их тем более поздно перевоспитывать, и надо было мне не вякать. Отпустили бы на час раньше с тем же результатом. Шутка ли - они полвека придерживались одной идеологии, а я тут вылез из пеленок, выплюнул соску и начал им проповедовать совершенно обратное. Дурак я, одно слово. И маме наделал хлопот - ей опять к директору идти.

Matt написал(а):

ничего себе девочка в 3-м классе =)

Я за то, чтобы все споры решать на словах, но не все придерживаются такого мнения, поэтому умение драться им не помешает, и девочкам тоже. Есть еще такие гады, которые не жалеют ни девочек, ни малышей, чтоб их совесть замучила.

0

270

Монтег написал(а):

Я за то, чтобы все споры решать на словах, но не все придерживаются такого мнения, поэтому умение драться им не помешает, и девочкам тоже. Есть еще такие гады, которые не жалеют ни девочек, ни малышей, чтоб их совесть замучила.

Да.Бывают люди к сожаленью...

0


Вы здесь » Энциклопедия W.I.T.C.H. » Наша жизнь » Школа!!!