Энциклопедия W.I.T.C.H.

Объявление

Новости

- Итак, при желании сменить свой статус на форуме, Вам предлагается покопаться в своем профиле и найти там строчку со статусом. Разрешение я сделал, надеюсь оно работает. Если же будут какие-то напряги по данному вопросу мне в ЛС или же в теме со сменой статуса.

- Перелопатен список модераторов, открыт набор. Обращаться в данную тему.

- Итак, ребятки. Обращаем внимание на изменение раздела рекламы.

При желание разместить свою рекламу, как гостям форума, так и участникам, предлагается ознакомиться с правилами и разместить свою рекламу в нужный раздел, что бы после не было недоразумений и притензий.

- Создан новый подфорум "Галереи". В скором времени туда будут перенесены все рисунки по ВЕДЬМЕ, не считая фанарта, что есть на форуме. Последующие темы, с желание размещать рисунки найденные в интернете, просьба запихивать именно туда.

Внимание! В разделе "ФанАрта - Аватары, обойки и др." проведена чистка.

Правила форума

Ваш ник должен быть хотя бы относительно читабельным.

Создавая тему хотя бы попытайтесь посмотреть нет ли уже такой. Ко всему прочему название темы должно отражать ее суть. Что-то вроде "Помогите и спасите" канет в незабытие.

- Создавая новую тему в разделе Фан-Творчества не забываем прочитать правила нужного Вам раздела.

Флуд в неположенном месте будет пристреливаться на месте, так же как и те кто его разводит.

Оскорбления, мат и так далее по списку запрещен. Обратите внимание запрещен.

Аватары стандартного размера 150*150 точек, весом не более 20 КБ. Формата jpg и gif.

Полезная информация

При желание увидеть на сайте Энциклопедии свои творения Вам просто стоит отправить фанфикшен, фанарт и т.д. на адрес Киары kiara15@yandex.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энциклопедия W.I.T.C.H. » Личные странички участников. » Дом по настроению


Дом по настроению

Сообщений 151 страница 180 из 197

151

Тонкие стены и бумажные двери вспыхивают в каком-то необычайно ярком огне, и рассыпаются, расстилаются по земле тонким слоем пепла серого и невзрачного. Бледные руки зачерпывают остаток того чего-то очень простого и тем не менее очень дорогого сердцу. Несколько слёз падают на серую массу, она чернеет и начинает приобретать слабый блеск, слабое движение губ – на месте сгоревшего дома начинает расти замок чернее золы, крепче оков, сковавших сердце. В это время ладонь, наполненная пеплом, прижимается к груди и светлая юката чернеет, превращаясь в длинное платье.
Среди гор стоит необычный замок, что же его хозяйка? Кто знает, кто видел… Говорят, что она слишком многого хотела, хотела быть лучше всех во всём и поэтому сама не знает что же для неё важно, что ей нужно, что она любит… Она хочет, чтоб к ней ходили гости, но глубокий ров и шипастые ворота, которые она сама создала, не дают никому пройти, а она плачет в одиночестве, корит себя и ждёт…
Сложно представит, что может предложить в качестве угощения хозяйка этого мрачного замка, какую беседу навязать… Зайдёшь ли ты, путник?

0

152

Путник уселся перед глубоким рвом и задумчиво почесал репу на предмет "а не водятся ли там крокодилы". Вариантов преодоления препятствия представлялось несколько: найти где-нибудь длинное полено и перекинуть; расправить прозрачные зеленые крылья и перелететь; произнести черномагическое заклинание и перенестись; разбежаться и перепрыгнуть; закинуть на шип ворот веревку и перебраться. Второй, третий и четвертый способы пришлось отбросить за несостоятельностью, полена вблизи как-то тоже не наблюдалось, поэтому путник остановился на последнем. Веревка, правда, была фиговенькая (бельевая), но двадцать восемь килограммов должна была выдержать. Или нет?
С триста двадцать седьмой попытки петля зацепилась-таки за один из шипов и неубедительно повисла на нем. Путник пару раз подергал веревку, убедился, что она вроде бы наверное не соскочит, обвязал свой конец вокруг пояса (страховка - это вещь), оттолкнулся от земли и как Тарзан, сын обезьян, полетел через ров.
И, разумеется, со всего бодуна врезался в другую его стенку. Так что запомните, дети: перед полетом тяжелого предмета необходимо рассчитать его траекторию, особенно если предмет - это вы.
В итоге путник взлез на стенку, припомнив по пути все прогулянные уроки физкультуры и ободрав ладони (а вы пробовали когда-нибудь лезть по бельевой веревке как по канату? Во-во), и оказался перед вышеуказанными воротами. По здравом размышлении он решил, что если есть дверь, то можно в нее позвонить. Или постучать.
И постучал, а вы как думали :)

0

153

Услышав стук в дверь девушка встрепенулась. Она быстро убрала залежи книг и бумаг со стола, надела тонкую диадему, пару раз посмотрела в зеркало, и направилась к двери, подобрав длиные полы платья. Когда она спускалась по леснице шлейф еле слышно шуршал в скучающей тишине, а маленькие каблучки завораживающе цокали, и этот цокот эхом уходил вдаль коридоров. Вот и дверь, девушка остановилась, поправила платье, и отворив затвор, слегка толкнула дверь. Дверь со скрипом отворилась...
http://s57.radikal.ru/i156/0907/da/4399d04a7047.jpg

0

154

Оффтоп: очень круто! Неужели платье... сама??
... тебе надо фотографироваться на фоне ватмана и потом подклеивать на соответствующее изображение - что-нибудь типа того:
http://i072.radikal.ru/0907/46/6f249cb99e23t.jpg

... дверь со скрипом отворилась, и путник увидел в образовавшемся просвете девушку - не то чтоб очень взрослую, но, кажется, много пережившую. Очевидно, это была хозяйка замка.
Путник попытался сообразить, стоит ему в качестве приветствия встать на одно колено, пасть к ногам или сложить к стопам хозяйки меч (меча, правда, не было, но был складной ножик с восемнадцатью лезвиями). Наконец он решил не заморачиваться подробностями неизвестного ему этикета и протянул хозяйке замка руку.
- Здравствуйте! (хотя, возможно, надо было сказать что-нибудь вроде "Приветствую Вас, о Ваше Осиянное Светлейшество!") Я тут... гм... мимо проходил... а у вас такой замок колоритный... ("Мои скитания привели меня в эти вечно скорбящие (чего это они скорбящие?) горы, и судьба свела наши тропы в этом величественном замке, возвышающемся на границе Света и Тьмы (что верно, то верно - ночь наступает на пятки") И поздно так уже... Словом, я нагло напрашиваюсь к вам погостить - пройти мимо такого замка и такой хозяйки и хотя бы не посмотреть было бы очень глупо с моей стороны. Вы разрешите составить вам компанию? (Что-то ничего возвышенного больше в голову не приходит).

0

155

Эх, давно я ту не был... Вам тут наверно хорошо,тихо и спокойно без меня? Итак,приступим...
Это так,для раскачки...

Словом, я нагло напрашиваюсь к вам погостить - пройти мимо такого замка и такой * ()*()  * хозяйки и хотя бы не посмотреть *пощупать,полапать* было бы очень глупо с моей стороны. Вы разрешите составить вам компанию? *кровать,я гляжу,двухместная,одна половинка пустует - не порядок!* (Что-то ничего более низменного в голову не приходит)

Эх,хорошо-то как! :) Я по всем вам соскучиться успела :)

0

156

А фотка и впрямь классная! Леди-дракула :)

0

157

Хозяйка дома с непониманием осмотрела протянутую ей  руку, едва заметно пожала плечами, и тоже протянула руку, которую путник взял в свою и слегка потряс. Девушка улыбнулась, но сразу же приняла соответствующее выражение лица.
-- Приветствую Вас, путник. Признаюсь, я удивлена Вас здесь увидеть, обычно вид моего замка отпугивает людей… Я не против того, что Вы остановитесь на ночь в моём замке. Вы наверное голодны, чем бы хотели отужинать?

Не успела девушка выслушать ответ путника, как в дверь снова постучали. Снова длинные лестницы и коридоры, снова скрип двери – на пороге стояла странница не многим старше самой хозяйки. Её манера речи отнюдь не порадовала хозяйку, но в этом замке так давно не было гостей, что хозяйка была рада всем. Она повела странницу в комнату, где сидел за пустым столом путник.
-- Скажите и Вы, что хотите на ужин? А насчёт ночи не волнуйтесь, у меня здесь есть кровать, как раз Вы с путником и ляжете (девушка снова улыбнулась, прикрыв рот ладонью, тем самым закрывая улыбку от своих гостей).
Монтег
Спасибо большое за коллаж, а то обычно все меня просят в фотошопе помудрить, а тут Вы мне подсобили))) А вот платье это я не шила, и кстати вовсе оно и не длиное, а всего лишь до колена)))

0

158

MayevShadowSong написал(а):

А фотка и впрямь классная! Леди-дракула

Да вот, вампирю по тихоньку))) С возвращением, предвестник флуда, ссор, и пошлости)))

0

159

MayevShadowSong
привет! Что-то ты действительно пропала. С возвращением!
Монолог неплох :) Посмеялся. Только разве у тебя не женский персонаж?

-Спасибо за гостеприимство! - судя по реакции хозяйки замка, поклон был бы более уместен, чем рукопожатие, и путник изобразил что-то вроде очень корявого реверанса. - Надо, наверное, представится? Я Монтег (или надо было придумать что-нибудь вроде Принца Серебряной Луны Оливера фон Голденберга?), а вы?
Вопрос был обращен к обеим девушкам, с одной из которых - гостьей, похоже, придется спать в одной кровати. Припомнив последний опыт ночевки вдевятером в гостях, когда всех детей за нехваткой места свалили на один диван (это было в самой реальной реальности :) ), путник немного сотрясся про себя, но понадеялся, что взрослая девушка не будет пинаться и раскидываться звездой, как четырехлетний ребенок (и это было).

0

160

В ответ на реверанс девушка скрестила руки и слегка поклонилась, приветствуя гостя.
-- Было грубым с моей стороны не представиться Вам раньше, Монтег. Меня зовут Анадрида Тёмная-- добрая и мрачная хозяйка этого замка, приятно познакомиться. Чтож, -- девушка обратилась к страннице, -- теперь Ваша очередь назвать своё имя, прошу. Хозяйка замка слегка отодвинулась от гостьи, тем самым выделяя её из всех троих стоящих в комнате, и стала поправлять непослушные прядки, которые упрямо выбивались из гладко зачёсанных волос.

0

161

Не успела девушка выслушать ответ путника, как в дверь снова постучали. Снова длинные лестницы и коридоры, снова скрип двери – на пороге стояла странница не многим старше самой хозяйки *им обоим было где-то под девяносто*. Её манера речи отнюдь не порадовала хозяйку*и она хорошенько отметарила эту %$@#%?*№ в ответ* , но в этом замке так давно не было гостей, что хозяйка была рада всем. Она *за шиворот* повела странницу в комнату, где сидел за пустым *жрет гад,быстро...* столом путник.
-- Скажите и Вы *ЧТО?! И ВАМ жрать подавай?!*, что хотите на ужин? А насчёт ночи не волнуйтесь *мертвый не боятся...*, у меня здесь есть кровать, как раз Вы с путником и ляжете *может и выйдет чего - крестницей буду...*(девушка снова улыбнулась, прикрыв рот ладонью, тем самым закрывая *жёллтые прокуренные зубы через один* улыбку от своих гостей).

Анадрида написал(а):

Да вот, вампирю по тихоньку))) С возвращением, предвестник флуда, ссор, и пошлости)))

Будет вам,госпожа,и флуд и пошлости. И ГЭ потом из углов выскребать будете - народу следом за мной ведь ой много набьется - расслабились,салаги  :hobo: 

-Спасибо за гостеприимство! - судя по реакции хозяйки замка *она хотела убить этих двух так некстати ввалившихся в её дом уродов*, поклон был бы более уместен, чем рукопожатие *фу,лыпя не мыли неделю,свиньи!*, и путник изобразил что-то вроде очень корявого реверанса *ненароком боднув хозяйку в живот*. - Надо, наверное, представится? Я Монтег *нет,не Монти Бернс,нефиг мне тут плакатами "Мы против АЭС" махать!*(или надо было придумать что-нибудь вроде Принца Серебряной Луны Оливера фон Голденберга?), а вы?
Вопрос был обращен к обеим девушкам, с одной из которых - гостьей, похоже, придется спать в одной кровати *ой, а в апетечку-то я не сбегал... интересно,тут есть поблизости?!*. Припомнив последний опыт ночевки вдевятером *гены,буйная моложолсть - с десятерыми и сразу... Босс порностудии застрелился от зависти!* в гостях, когда всех детей за нехваткой места свалили на один диван (это было в самой реальной реальности  ), путник немного сотрясся про себя  *ОПЯТЬ!*, но понадеялся, что взрослая девушка *судя по буферам - вполне взрослая...* не будет пинаться и раскидываться звездой, как четырехлетний ребенок (и это было) *а сразу приступит к делу...*.

В ответ на реверанс девушка скрестила руки и слегка поклонилась, приветствуя гостя. *"случайно" боднув его так,что бедняга улетел в противоположный конец зала*
-- Было грубым с моей стороны не представиться Вам раньше, Монтег *будь моя воля - вообще бы об стену убила,но нет,я воспитанная леди! Я только яд в суп подсыпать могу!*. Меня зовут Анадрида Тёмная-- добрая *если топор,пулёмет,кастет и плеть отобрали...* и мрачная хозяйка*мир праху прежних хозяев - надо было сразу уезжать.как я попросила...* этого замка, приятно познакомиться. Чтож, -- девушка обратилась к страннице, -- теперь Ваша очередь назвать своё имя, прошу. Хозяйка замка слегка отодвинулась от гостьи *блин,да эта скотина месяц подмышки небось не мыла и нижнее белье не меняла...*, тем самым выделяя её из всех троих стоящих в комнате, и стала поправлять непослушные прядки *живые и шевелятся... ДОЛБАНЫЙ САНСИЛК!*, которые упрямо выбивались из гладко зачёсанных волос.

-А я чо? Я ничо, -вежливо представилась гостья. - Вижу дом,дай,думаю,поем. А зовут э... Маев зовите,но исключительно когда есть еда или наконец-то подошла моя очередь в сортир. По более мелким поводам беспокоить не нужно.

0

162

Выслушав ответ странницы, а он хозяйке был очень не приятен, девушка снова слегка поклонилась, извинилась и вышла из комнаты. Разговаривать с двумя абсолютно разными людьми оказалось очень тяжело. Сделав глубокий вдох хозяйка снова вошла в комнату, чтобы узнать что придумали на ужин её гости, точнее гость и маньячка-извращенка, да к тому же и хамка (интересно, если её мордашкой по стен проволочить -- извиниться?).

0

163

Знакомство состоялось, и можно было начинать самое интересное *повод для пошлого намека*.
- Можно побегать по замку? А привидения здесь есть? Или драконы?

Анадрида
а сказки на этот раз будут? Японские или новые, под стать замку?

0

164

Хозяйка замка задумалась. Замок большой, а она сама знала только малую его часть. Не исключено, что где-то могли водится и те и другие, а вот опасность этих существ под вопросом, стоит ли тогда гостю ходить по этим коридорам. Затем девушка перевела взгляд на странницу (а вот этой точно можно даже среди вампиров и людоедов).
-- Знаете, Монтег, побегать можно, но насколько это безопасно увы не знаю. Могу составить Вам компанию, так наверное безопасней будет.
Монтег
Если хотите -- будут и сказки, только немного позже.

0

165

Хм, замок. Странно, не помню здесь замков, совсем недавно был здесь и замка не было. Готичненько. Надо заглянуть на огонёк.
*Поправил сомбреро со страусовыми перьями, завязал гавайку на животе, разгладил складки на килте, отряхнул от дорожной пыли мохнатые тапочки зайцы*
Тук, тук, тук.
*Вежливо постучал камнем в дверь*
Тут есть кто-нибудь?
*Кто-нибудь был, компания подобралась та ещё. Окинув взглядом присутствующих (свят-свят-свят, тайком перекрестился), остановил взор на девушке в длинном чёрном платье, судя по одежде именно она хозяйка дома.*
Приветствую вас, разрешите ли путнику отдохнуть с дороги и осмотреть ваш чудесный замок?
*Повернулся к двум другим* Приветствую и вас.
*Снова обратился к хозяйке дома* Я интересуюсь внутренним убранством замков. Картины, столовое серебро, гобелены, прочие предметы искусства *потёр руки* всё это меня интересует с... эстетической стороны.
*вспомнив самое главное, быстро одел кожаные перчатки, одну светлую вторую из мулата.*
MayevShadowSong
Без вас было скучно.

Отредактировано KaskeT (09-07-2009 00:57:26)

0

166

Третий гость зашёл не заметно. Выглядил он немного странно (хотя это слабо сказанно немного) и в отличии от первых двух интересовался не ночёвкой и пищей, а нажитой непосильным трудом коллекцией. Если первому гостю хозяйка была так рада, что могла бы терпеть всё (хотя вёл он себя как раз таки подабающе), странницу она просто терпела (скрепя зубами), то последнему гостю она всё же решила вдолбить немного этикета.
-- Приветствую Вас, нежданный гость. Я прощаю Вам то, что Вы вошли сами, не подождав пока я открою дверь, но в комнате где находиться дама, извините (девушка повернулась к страннице), даже две дамы, не допустительно стоять в головном уборе. И почему войдя в чужой дом Вы не соизволили представиться (Анадрила решила изобразить что-то вроде суровой хозяйки, встав в типично злодейскую позу: выгнув сильнее обычного спину и положив одну руку на талию), объясните, пожалуйста.

0

167

Хозяйка замка задумалась. Замок большой, а она сама знала только малую его часть *надо было хоть одного из прежних хозяев в живых в качествегида оставить...*. Не исключено, что где-то могли водится и те и другие *а ещё и некро-гомо-педо-зоофилы...*, а вот опасность этих существ под вопросом *кроме последних*, стоит ли тогда гостю ходить по этим коридорам. Затем девушка перевела взгляд на странницу (а вот этой точно можно даже среди вампиров и людоедов *хоть с голоду не умрёт,бедняжка...*).
-- Знаете, Монтег, побегать можно, но насколько это безопасно увы не знаю *капканов медвежьих-то я наставила штук сорок,так,на всякий случай...*. Могу составить Вам компанию, так наверное безопасней будет *для меня,ибо ВЫ будете идти впереди*.

Третий гость зашёл не заметно. Выглядил он немного странно (хотя это слабо сказанно немного) и в отличии от первых двух интересовался не ночёвкой и пищей, а нажитой непосильным трудом коллекцией *надо показать ему в подвал с коллекцией заспиртованных трупов... глядишь она будет ему интересна и он согласится её пополнить...собой!*. Если первому гостю хозяйка была так рада, что могла бы терпеть всё *праааативный!*(хотя вёл он себя как раз таки подабающе *проблемы с ЭТИМ?!*), странницу она просто терпела (скрепя зубами) *знала,что та живой не выйдет*, то последнему гостю она всё же решила вдолбить *где моя бита?!* немного этикета *и пи**юлей!*.
-- Приветствую Вас, нежданный гость. Я прощаю Вам то, что Вы вошли сами, не подождав пока я открою дверь *урод,она закрыта была,лом хоть для приличия спрячь!*, но в комнате где находиться дама, извините (девушка повернулась к страннице), даже две дамы *хотя это ещё надо проверить... где мои стерильные перчатки?*, не допустительно стоять в головном уборе *а тем более с главным предметом уборной в виде головного убора... Хоть бы этот ночной горшок с башки снял,что ли...*. И почему войдя в чужой дом Вы не соизволили представиться (Анадрила решила изобразить что-то вроде суровой хозяйки, встав в типично злодейскую позу: выгнув сильнее обычного спину и положив одну руку на талию *гадюка,наблюдавшая эту сцену от зависти удавилось на собственном хвосте...*), объясните, пожалуйста

0

168

*Смутившись поспешно снял с себя сомбреро, проклиная свою рассеянность. До жути неудобная поза хозяйки вгоняла в ступор своей грозностью*
Прошу простить мне мою бестактность, любезная госпожа. Просто я удивлён видом вашего чудесного замка и его обитателей.
*На всякий случай потрогал осиновый кол в дорожной сумке*
Моё имя *на секунду задумался, вспоминая каким именем чаще всего к нему обращаются* Каскет.
А дверь сама открылась когда я постучал. Честно-честно.
*незаметно сунул ломик в руки ухмыляющейся гостье*
Искренне надеюсь, что вы не приняли меня за вора или грабителя. Мне нравится смотреть на предметы искусства, но совершенно не тянет обладать ими. Как говорил мой сансей Снумснумрик: "я уношу это в своей памяти".

0

169

-- Что ж, приятно познакомиться, Каскет.
*хозяйка не могла не заметить, что странник со странницей сговорились. Пробурчав про себя что-то невнятное хозяйка пошла на кухню. Никто из гостей так и не сказал, что будет есть, поэтому Анадрида решила взять всего по-немножку: мяса, рыбы, овощей, и с обильно нагруженным подносом пошла обратно в комнату.*

0

170

*Похоже хозяйка дома не поверила в добрые намерения, печально. Почему мне не хотят верить? Может внешность не располагающая?
Девушка вышла и вернулась с подносом полным снеди*
Нельзя же таскать такие тяжести, позвольте вам помочь.
*Не обращая внимания на недовольный взгляд хозяйки перехватил поднос. Есть не хотелось, но отдать ломик в руки странницы оказалось опасной идеей, чреватой черепно-мозговой травмой в лучшем случае*
Куда это поставить?

0

171

Странник забрал у хозяйки поднос *ну, хоть что-то приятное*. Анадрида подошла к круглому столу посредине комнаты и убрала остатки книг.
-- Ставте сюда, -- странник поставил поднос на освободившееся место, -- Спасибо большое за помощь. *Девушка изобразила лёгкий реверанс и направилась в соседнюю комнату, откуда принесла тарелки и другие столовые принадлежноти, после чего принялась сервировать стол*.

0

172

Оставив гостей на едине с едой, хозяйка поднялась этажом выше в свой личный кабинет. Её уже поджидали стопки книг и бумаг, которые надо было перечитать. Дверь она закрыла. Гостям и так было предоставлено всё о чём они просили, а компанию они сами себе составят. Хозяйка вздохнула и принялась за чтение.

0

173

Тихо выскользнул за дверь замка и не оглядываясь пошёл прочь. Единственным желанием было поскорее забыть всё увиденное и услышанное.
Десятой дорогой это проклятое место обходить буду!- тихо пообещал сам себе.

0

174

Хозяйка замка услышала как громко захлопнулась дверь и выглянула в окно: один из гостей удирал из замка сверкая пятками. Анадрида беглым взглядом проверила сохранность подсвечников, ваз и других дорогих вещей, облегчённо вздохнув (всё было на месте), вернулась в свой кабинет. Угроза пропажи картин, столового серебра, гобеленов, и прочих предметов искусства исчезла, ну и славненько!

0

175

После ухода хозяйки и непонятного побега Каскета в комнате стало находиться небезопасно. Монтег покосился на свою пока что бездействующую соседку и, сделав рукой жест вроде "всего хорошего, приятного аппетита, доброй ночи", последовал за хозяйкой замка. Было, правда, одно маааленькое затруднение - он совершенно не знал, в какую сторону идти. Поэтому сначала он сунулся в какой-то темный проем, где во мраке ворочался кто-то большой, мохнатый и, скорее всего, голодный. Уточнять эту деталь у мальчика желания не возникло, и он слинял направо по коридору. Там его встретили три совершенно одинаковые двери и ни одной таблички. Экспериментальным путем (приоткрыть дверь, сунуть нос и отскочить обратно) удалось выяснить, что:
-за первой дверью в огромной зале с гулким свистом качается маятник Фуко;
-за второй скрывается непомерных размеров библиотека, причем шкафы убегали вдаль на неопределенное, но приличное расстояние;
-третья дверь заперта на замок.
Хозяйки в любом случае нигде не было, а брать чужие книги без спроса нехорошо, поэтому Монтег повернул назад. Налево по коридору обнаружилась крутая винтовая лестница, выводившая в полутемный вестибюль, опять же с несколькими дверями. На счастье, из-под одной из них выбивалась полоса света, и мальчик, постучав для вежливости, заглянул в комнату.
Комната оказалась на вид личным кабинетом или чем-то около того. Хозяйка восседала в кресле, более похожем на трон, и читала тяжелый фолиант какого-то очень лохматого века. Рядом с ней громоздились стопки книг того же порядка, свитков, карт и так далее по списку. Полюбовавшись на все это и позавидовав, мальчик еще раз постучал по косяку и спросил:
- Работаете? А можно мне тоже что-нибудь почитать? Или просто посмотреть?

0

176

Вернувшись в кабинет хозяйка принялась за чтение . Прошло не так уж много времени, как в дверь постучали. В приоткрытую дверь заглядывал Монтег (видимо не выдержал подозрительного общества странницы,впрочем, как и сама хозяйка), он ещё раз постучался и попросился войти.
-- А, это Вы, -- девушка отложила книгу в сторону и откунулась на спинку кресла, -- конечно Вы можете выбрать что-нибудь и почитать, однако в моём кабинете не так много книг, если, находящиеся здесь книги, Вам не интересны, то могу проводить в библиотеку.

0

177

Монтег написал(а):

и непонятного побега Каскета

Вполне понятного, кстати. Маев отсутствует -- в темке делать нечего. Ничего не поделать, если некоторые участники форума считают общением споры и склоки, а интересной темой -- оскорбления участников, флуд и прочее.

0

178

- Конечно, интересны! Мне все книги интересны... кроме телефонных справочников... - мальчик поднял гроссбух, тянувший килограмма на три, и открыл его. Внутри оказался текст на каком-то явно мертвом языке и поразительной тонкости иллюстрации. На одной из них был изображен стоящий спиной к зрителю человек в темной хламиде, который кормил с руки неизвестное науке существо, отдаленно напоминавшее увеличенного гиппогрифа из фильма про Гарри Поттера.
- Что это? - спросил Монтег, вспомнив про то, что ворочалось и урчало в комнате ниже этажом. - И кто это? Франциск Ассизский? Вы умеете читать на этом языке?

Анадрида написал(а):

Маев отсутствует -- в темке делать нечего.

Вот и повод доказать, что это не так :)

0

179

Анадрида написал(а):

громко захлопнулась дверь

Вроде тихо вышел, однако у вас тонкий слух.

Анадрида написал(а):

сверкая пятками

Ну, если вспомнить про килт, то можно уверенно сказать, что сверкали не только (и не столько) пятки.

Анадрида написал(а):

Ничего не поделать, если некоторые участники форума считают общением споры и склоки, а интересной темой -- оскорбления участников, флуд и прочее.

Надеюсь это намёк не на меня, впрочем не важно.
Покинул замок по двум причинам. Для начала, темка как то за пустовала в бездействии, а так хоть что-то произошло, а потом, до осени редко удаётся прорваться в интернет, зачем вам молчаливый истукан в прихожей?

0

180

-- Это хорошо, что Вы интересуетесь книгами.
Девушка встала, подошла к путнику и нагнулась над тяжёлым фолиантом.
-- Хм, даже не знаю почему эта книга здесь лежала я-то этот язык не очень хорошо знаю, да и книгу эту не читала. Соответственно и кто изображён на этой иллюстрации я не знаю, но вряд ли Франциск Ассизский, иначе не понятно что это за зверь.

Монтег написал(а):

Вот и повод доказать, что это не так

Докажем. Предлагаю почитать одну интересную сказки, правда длинную.

МЕЛЬНИЦА В КОЗЕЛЬБРУХЕ

Наступил Новый год. Крабат, сербский мальчик лет четырнадцати, сговорился еще с двумя такими же нищими мальчишками пойти колядовать по деревням - нарядиться волхвами и распевать во дворах рождественские песни. Не устрашил их и указ Его милости курфюрста Саксонского, карающий бродяг и попрошаек. Да ведь судьи и другие чиновники тоже не принимали этот указ чересчур уж всерьез.
И вот три волхва, водрузив на голову венцы из соломы, бредут от деревни к деревне. Один из них, маленький веселый Лобош, изображает мавра. С утра старательно вымажет сажей лицо и руки и весь день с гордым видом несет впереди прибитую к палке вифлеемскую звезду. Подходя к подворью, они на ходу перестраиваются, Лобош теперь в середине. И возносятся к небу чистые звонкие голоса. Правда, Крабат только губами шевелит - у него ломается голос. Зато друзья его стараются вовсю.
Многие крестьяне закололи под Новый год свинью, а потому и угощение волхвам подносят царское - колбаса, сало. А то и яблоки перепадают, чернослив, орехи. Пореже - медовые лепешки, анисовые пряники, печенье с корицей.
- А здорово Новый год начался! - говорит Лобош на третий день к вечеру. - Вот бы и дальше так!
- Да, не плохо бы! - вздыхают оба волхва.
Ночь провели на сеновале возле кузни. Тут-то Крабату и приснился впервые тот таинственный сон.

/
...Длинная жердь - вроде насеста. На ней одиннадцать воронов. Пристально смотрят они на Крабата. А на самом конце жерди - свободное место. И вдруг голос. Он долетает издалека, будто гонимый ветром: "Крабат!.. Крабат!.. Крабат!.." У Крабата нет сил отозваться. Голос приказывает: "Иди в Шварцкольм на мельницу! Не пожалеешь!" Вороны взмывают ввысь. Каркают: "Повинуйся Мастеру... Повинуйся!.."
/

Крабат просыпается: "И что только не приснится!" Он поворачивается на другой бок.
Днем они бредут дальше. Вспомнив про воронов, Крабат улыбается.
Но и на следующую ночь сон повторился. Опять звал его голос, опять каркали вороны: "Повинуйся!"
Тут уж не до смеха.
Утром Крабат спросил хозяина дома, знает ли тот деревню Шварцкольм. Крестьянин задумался:
- Шварцкольм?.. Шварцкольм... Кажется, слышал. Ах, да! На дороге к Ляйпе. У самого Хойерсвердского леса стоит.
Волхвы переночевали в Грос-Парвитце. И опять здесь приснился Крабату тот же сон - вороны и чудной, плывущий по воздуху голос - все, как в первый раз.
Тут уж он решился.
На рассвете, оставив спящих спутников, выскользнул из сарая. У ворот попросил какую-то девушку, спешившую с ведрами к колодцу, передать им привет и сказать, что он уходит.
И вот Крабат шагает один от деревни к деревне. Ветер швыряет ему в лицо пригоршни снежной крупы. На каждом шагу приходится останавливаться, протирать глаза. Как назло, в Хойерсвердском лесу сбился с пути. Часа два ушло, чтобы отыскать дорогу. Лишь под вечер дошел до деревни.
Деревня как деревня: дома и сараи по обе стороны улицы, сугробы, дым над крышами. Из хлевов доносится глухое блеяние и мычание. На льду небольшого пруда смех и веселье - дети носятся на коньках.
Крабат озирается, ищет вдали мельницу. Ее не видно. Старик с вязанкой хвороста на вопрос Крабата отвечает:
- Тут, в деревне, мельницы нет.
- А по соседству?
- А-а, может, ты про ту... - Старик тычет пальцем через плечо. - Там, подальше, в Козельбрухе, у Черной воды, есть одна, да только вот... - Старик умолкает, испугавшись, что сказал лишнее.
Крабат благодарит и идет туда, куда показал старик. Вдруг кто-то трогает его за рукав. Он оборачивается, все тот же старик с хворостом.
- Ты что? - удивляется Крабат.
Старик подходит еще ближе, испуганно шепчет:
- Слышь, парень, обойди-ка ты лучше стороной Козельбрух и мельницу у Черной воды. Там нечисто...
Одно мгновение Крабат колеблется. Стоит в нерешительности и смотрит на старика. Потом идет дальше, выходит из деревни в поле.
Темнеет. Только бы не сбиться с пути, не потерять тропинку. Его познабливает. Оглянувшись, он видит, как в деревне один за другим зажигаются огни.
Может, назад повернуть?
- Да ну! Что я, маленький, что ли? - бормочет он и поднимает воротник.
Он бредет по лесу, как в тумане. Нежданно-негаданно выходит на поляну. И тут, разорвав облака, выглядывает луна. Все освещается холодным серебристым светом.
Крабат видит мельницу.
Притаившись в снегу, стоит она мрачная и угрюмая, словно огромный злой зверь в ожидании добычи.
"Никто ведь не заставляет меня идти!.."
Собрав все свое мужество и обозвав себя трусом, Крабат подходит ближе. Решительно направляется к двери, толкает ее. Дверь заперта. Стучит раз, другой... Ни звука - ни лая собак, ни скрипа ступенек, ни позвякивания ключей.
Он стучит снова. Стучит так, что кулакам больно. Но по-прежнему тихо на мельнице. Он пробует нажать ручку. И тут... дверь поддается.
Он входит в сени. Мрак и тишина. Но где-то в глубине чуть брезжит свет. Слабое мерцание...
Где свет, там и люди.
Он идет на свет, вытянув вперед руки, на ощупь. Свет пробивается сквозь узкую щель приоткрытой двери. Подкравшись на цыпочках, он пытается разглядеть в щелку, что там, за дверью.
Полутемная каморка, освещенная лишь пламенем свечи. Свеча красная. Она примостилась на черепе, лежащем на столе посреди комнаты. За столом какой-то человек в черном. Огромный, широкоплечий, лицо бледное как мел. На левом глазу черная повязка. Перед ним на столе толстая книга в кожаном переплете, на цепи. Человек читает.
Вдруг он поднимает голову, пристально смотрит в сторону двери, словно заметил Крабата. Его взгляд пронизывает Крабата, глаза у того начинают слезиться. Все словно подернулось пеленой.
Крабат протирает глаза. И вдруг он чувствует на своем плече ледяную руку. Холод проникает сквозь куртку и рубашку. Хриплый голос произносит по-сорбски:
- А вот и ты! Наконец-то!
Крабат вздрагивает - голос ему знаком. Обернувшись, он видит человека с черной повязкой на глазу.
Как он здесь очутился? Не сквозь дверь же прошел?
В руках у человека свеча. Он поднимает ее, молча осматривает Крабата, медленно цедит:
- Я здесь хозяин. Мастер. Мне нужен ученик. Могу взять тебя. Хочешь?
- Хочу! - отвечает Крабат и не узнает своего голоса, он кажется ему чужим, незнакомым.
- Чему тебя учить? Молоть зерно или еще чему другому? - допытывается Мастер.
- Другому тоже.
- Ну что ж, по рукам! - Мельник протягивает ледяную руку. Левую.
Как только они ударили по рукам, раздался глухой грохот. Пол покачнулся, стены задрожали, балки и косяки содрогнулись. Шум шел будто из-под земли.
Крабат вскрикнул, метнулся. Прочь, прочь отсюда!..
Но Мастер преградил ему путь.
- Мельница! - крикнул он, сложив рупором руки. - Мельница заработала!

ОДИННАДЦАТЬ И ОДИН

Мастер поманил Крабата следовать за ним. Осветив свечой крутую лестницу, молча повел его на чердак, где жили подмастерья. Огонек свечи высветил низкие нары, по шесть с каждой стороны прохода, мешки с соломой на них, рядом тумбочки и табуретки. Скомканные одеяла, перевернутая скамейка, брошенные кое-как рубашки и портянки. Видно, люди прямо из постели сломя голову бросились на работу.
Лишь одна постель аккуратно застелена. Мастер ткнул пальцем в узелок, лежащий в изголовье.
- Твоя одежда!
Потом повернулся и ушел, унося свечу.
Крабат остался один в темноте. Начал медленно раздеваться. Снимая шапку, обнаружил на ней соломенный венец. Ах да, еще вчера ведь они, три волхва, бродили по дворам... Как давно это было!
Чердак весь дрожал от шума и грохота работающей мельницы. Какое счастье, что он смертельно устал! Едва коснувшись подушки, он тут же уснул глубоким тяжелым сном. Как долго он спал!.. И вдруг проснулся, потревоженный светом фонаря. Приподнял голову и... оцепенел.
Над ним склонились одиннадцать белых фигур... белые лица, белые руки...
- Кто вы? - в испуге прошептал Крабат.
- Скоро и ты станешь таким же, - ответил один.
- Мы тебя не тронем, - успокоил другой, - мы - подмастерья.
- Вас одиннадцать?
- Ты - двенадцатый. Как тебя звать?
- Крабат. А тебя?
- Я - Тонда, старший подмастерье. Вот Михал, а это Мертен, Юро... - Тонда назвал всех по имени. - Ну, на сегодня хватит. Спи, Крабат, тебе надо набраться сил. Тут ведь знаешь как... у нас на мельнице...
Подмастерья разбрелись по постелям. Кто-то задул фонарь.
- Спокойной ночи!
И все тут же дружно захрапели.
На завтрак собрались в людской. Сидели за длинным деревянным столом. Все двенадцать. На четверых одна миска с жирной овсяной кашей.
Голодный Крабат ел за троих. Если обед и ужин такие же сытные, как завтрак, что ж, на мельнице жить можно!
Тонда, старший подмастерье, оказался статным парнем с седой шевелюрой. А по лицу ему не дашь и тридцати. Глаза серьезные, грустные, а говорит спокойно и дружелюбно. Крабат сразу почувствовал к нему доверие.
- Ну как, не очень мы тебя напугали нынче ночью? - спросил Тонда Крабата.
- Да нет... не очень!..
Ночные призраки при свете дня выглядели ничуть не страшно. Люди как люди! Говорили они по-сорбски и были всего на несколько лет постарше Крабата. Когда кто-нибудь из них встречался с ним взглядом, ему казалось, что тот глядит на него с сочувствием. Странно. Но об этом он не слишком задумывался.
Что его больше удивляло, так это одежда, которую он нашел на нарах. Вещи были поношенные, но пришлись ему впору, будто на него сшиты. Он все же решился спросить, откуда они взялись, чьи были раньше. Наступило тягостное молчание. Подмастерья удрученно глядели на него, опустив ложки.
- Я сказал глупость?
- Нет, нет, - успокоил его Тонда. - Это одежда... Твоего предшественника.
- А почему его нет? Он уже выучился?
- Да... Он выучился.
В это мгновение дверь распахнулась. В комнату ворвался разъяренный Мастер. Парни потупились и ссутулились.
- Прекратить болтовню! - взревел он, глядя на Крабата в упор своим единственным глазом.
- Кто много спрашивает, тому много врут. Понял? А ну-ка, повтори!
- Кто много спрашивает, тому много врут, - повторил Крабат, запинаясь.
- Заруби это себе на носу!
Дверь за Мастером захлопнулась.
Подмастерья вновь заработали ложками. Но Крабату вдруг расхотелось есть. В полной растерянности он переводил взгляд с одного на другого. Никто не обращал на него внимания. А вот и нет. Тонда едва заметно ему кивнул. Радость охватила Крабата - как хорошо, что на мельнице у него есть друг!

После завтрака отправились на работу. Крабат поднялся вместе со всеми. В сенях стоял Мастер.
- Следуй за мной! - поманил он Крабата пальцем.
Вышли во двор. Ярко светило солнце, на деревьях сверкал иней. Было безветренно и морозно.
Обошли мельницу. Сзади оказалась еще одна дверь. Мастер открыл ее. Вошли в каморку с низким потолком и двумя крохотными окошками, серыми от мучной пыли. Толстым слоем она лежала повсюду - на полу, на стенах, на дубовой балке, свисающей с потолка.
- Вымети! - приказал Мастер, ткнув пальцем в угол, где стояла метла. И ушел.
Что ж, надо браться за работу! Но от первых же взмахов метлы поднялось густое облако мучной пыли и окутало Крабата.
Нет, так не пойдет! Пока я мету здесь, пыль оседает там. Надо открыть окно!..
Но оказалось, что окна заколочены снаружи.
Попробовать открыть дверь?
Но и дверь заперта. Крабат принялся трясти ее, колотить кулаками. Все напрасно... Он в ловушке!..
Лоб Крабата покрылся испариной. Мука оседала на волосах, склеивала ресницы. От нее першило в горле, щекотало в носу. Все было как в бесконечном кошмарном сне: облака мучной пыли, густой туман, метель...
Дышать становилось все труднее, кружилась голова, он стукнулся лбом о балку. Может, бросить все это? Поставить в угол метлу? А что скажет Мастер? Ведь с ним шутки плохи. Да и жалко терять кров и еду. Надо попробовать еще раз!
От двери к окну, от окна к двери, опять от двери к окну... И так час за часом! Казалось, прошла целая вечность.
И вдруг кто-то рванул дверь. Тонда!
- Выходи! Обед!
Дважды повторять ему не пришлось. Едва держась на ногах, задыхаясь и кашляя, Крабат пошел к двери. Тонда окинул взглядом каморку, понимающе посмотрел на Крабата.
- Ничего, брат, поначалу всем так приходится!
Потом он пробормотал какие-то непонятные слова, начертил в воздухе какие-то знаки. Мгновенно вся пыль поднялась, будто из щелей и пазов подул ветер. Белое облако взметнулось над Крабатом, вылетело в дверь, унеслось в лес.
Каморка засверкала чистотой. Ни пылинки!
Крабат широко раскрыл глаза:
- Как же это ты смог?
Но вместо ответа Тонда сказал: - Пошли, Крабат, суп остынет!

0


Вы здесь » Энциклопедия W.I.T.C.H. » Личные странички участников. » Дом по настроению