Глава 3 …cнова сила, снова магия, снова беда…
Я быстро поднималась по лестнице старого многоэтажного дома. Облезлые стены, нехватка оконных стекол и лампочек – раньше в доме семейства Вандом этого не наблюдалось – когда-то это был достаточно приличный дом. Но вот, кажется, я пришла – старая дверь, облезлая табличка с надписью квартиры, и звонок по имени Полл.
- Привет Хай Лин! – сказал он своим странным электронным голосом – Как Энн Лин?
Удивляюсь, откуда звонок узнал имя моей дочери, но сказав: «Все в порядке» я пошла дальше.
Как и раньше в квартире царил страшный беспорядок – Вилл бывала здесь крайне редко, обычно она жила с Меттом, но даже когда она приходила убираться ей было лень.
- Как дела Хай Лин? – спросил стоящий в шкафу пылесос – Тебя уже все заждались…с тобой все в порядке?
Я не сразу поняла о чем он говорил, но взглянув на себя в зеркало все поняла – я вся побледнела, зрачки расширились, глаза блестели (я бы сказала что это был жадный блеск, сердце Кондракара, висящее у меня на шее под платьем так и просилось что бы его использовали, но сила это как наркотик, чем больше получаешь, тем больше хочется).
Я вошла в гостиную, там на диване, среди всякого хлама сидели Корнелия и Вилл.
- …а потом Лео пропал. Я знаю без магии нам не… - чародейка земли не закончила свою речь, она увидела меня, и сердце, пульсирующее ярким розовым светом. По Вилл будто пробежал ток – голова резко откинулась назад, губы покраснели, а глаза от расширившихся зрачков стали казаться черными. Она протянула руку, и кулон, оторвавшись от цепочки, полетел прямо к хозяйке. Яркая вспышка на секунду ослепила меня, а когда я вновь увидела комнату все изменилось – пыль исчезла, стекла, до того не мытые, блестели, и вообще сердце все будто очистило. Я уже привыкла к фокусам старого артефакта – пока он был у меня он часто проделывал подобные вещи. Может, просто хотел, что б его чаще использовали? Я вздохнула. В тот же момент меня окружило что-то серебристое, холодное, мягкое, а когда я оказалась на земле была уже в костюме стражницы, как и пятнадцать лет назад. Лишь юбка теперь была длиннее (и как шлейф лежала на полу), полосатые колготки пропали, да и крылья заметно увеличились. Та же учесть, постигла Корни (хотя ее юбка теперь лишилась разреза, и стала заметно короче). Наибольшие изменения постигли нашу предводительницу – теперь на ней были широкие клешенные брюки, обтягивающий короткий топ, со странным стоячим воротником.
- Ну что, - сказала Вилл – стражницы более или менее едины, пора!
Она взмахнула рукой, в ожидании увидеть портал в другой мир, но этого не произошло, лишь резкий щемящий душу звук.
- Возможно завесу вернули. – предположила Корнелия – надо найти портал.
Мы переглянулись – сделать это в огромном городе без карты порталов было бы не так просто. Но в голове у Вилл кажется, созрел план. Сначала мы не поняли, что он хочет сделать, но электроприборам ее мысль, кажется, была знакома и они начали вести себя неадекватно, умоляя стражницу не делать этого (жаль я не знала, что она задумала, по отношению к приборам можно было бы найти более гуманные, так сказать методы). Вилл подошла к одному из проводов, и, разрезав его ножом произнесла «…эссенция» (начало я не услышала, возможно, там, как и обычно было слово означающее жизнь….или что-то в таком духе….но, судя по результатам это был новый фокус) Свет начал мигать, приборы задрожали, и, сквозь окно я увидела, как далеко на окраине города, начали гаснуть огни – сначала медленно, потом быстрее и быстрее, сходясь к центру (говоря честно к тому месту, где стояла Вилл). Через несколько секунд в городе стало темно. Как не странно даже фары машин перестали озарять улицы. Корнелия поднята руки и распахнув окно вылетела из квартиры, вслед за ней метнулась и Вилл, и лишь я стояла в некотором ступоре (энергии, накопившийся в нашей предводительнице хватило бы на разрушение пяти таких небоскребов как студия пятого канала).
Я взмахнула крыльями, и вылетела на воздух, ветер ударил мне в лицо, будто приветствуя давно ушедшую хозяйку. Вилл и Корнеля медленно летели в сторону небоскребов Прис, а я, будто почувствовав наконец свободу просто взмыла вверх.
Посмотрев на город, было видно удивленных людей, пытающихся завести заглохшие машины, или просто недоумевающе смотрящих вверх. Я взглянула на север, там зажегся свет – это была больница. Медленно загорался свет еще в некоторых зданиях, но Вилл взмахнув рукой, вновь погрузила город во мрак. Мы взлетели совсем высоко – крыши небоскребов Пирс остались далеко внизу.
- Там! – сказала Корнелия, указав на голубоватое свечение, исходившее из какого-то переулка.
Мы полетели к тому месту, лавируя между темными громадами небоскребов. Кажется, кто-то видел нас, на фоне темнеющего неба, но сейчас это не имело значения. Мы спускались вокруг башни одного из телеканалов, как неожиданно в лицо ударил яркий свет. Он ослепил стражницу земли и та начала резко падать. Резкий порыв ветра с силой ударил меня о стеклянные окна какого-то здания. Я помню свои руки, испачканные в крови, и кучу осколков со звоном летящих вниз, темную фигуру Корнелии где-то внизу, и столпившийся вокруг народ. Я почувствовала, что начала падать вслед за подругой, но с трудом преодолев боль села на крышу одного из домов. Внизу приехала скорая, на улицах появлялся свет. Я видела, как Крылья Корнелии медленно растворяется и она, превратившись в обычную женщину, недвижно лежит на асфальте. Послышался шум, приехали люди с телекамерами, но тело подруги, оборотившись в зеленоватую пыль, слилось с землей. Лишь теперь я поняла план оракула – он не мог забрать магию силой, и что бы вернуть ее к оромерам надо было слить стражниц со стихиями…посмертно. Тарани оказалась первой, Корнелия второй, кто же будет третей? Я подняла глаза, и увидела Вилл, парящую перед вертолетом. Она прикрыла лицо ладонью, что бы не быть ослепленной светом прожекторов. Кажется, она видела, что произошло с Корнелией, лицо хранительницы сердца исказилось от гнева. Вилл взмахнула рукой, винт прекратил вращаться, и вертолет камнем рухнул вниз. Донестись до слуха звуки взрыва, яркая вспышка озарила город. Я снова заметила нашу предводительницу…она быстро спускалась к тому месту где был портал…У нее были заскоки, часто, почувствовав свою вину перед кем-то она хотела выполнить что-то вроде последнего желания, так вышло и в этот раз. На секунду я опустила голову – все тело болело, я не могла лететь вслед за Вилл, но тут я поняла план оракула, на счет хранительницы сердца. Я хотела встать, но ноги не слушались. Вилл уже была далеко, и я слегка собравшись с силами, просто прыгнула вниз. Порыв ветра поддержал меня, и я, сделав пару отчаянных взмахов крыльями полетела туда где был портал. До той улицы было совсем не далеко, но каждый метр пути давался мне с большим трудом. Несколько раз я садилась на крыши. Тени на улицах совсем не осталось. Фонари ярко освещали полные народу улицы. Они видели меня, но мне было все равно.
Наконец до портала остался всего один дом. Собравшись с силами, я сделала несколько взмахов крыльями и перелетела через оживленную улицу. Держатся в воздухе сил больше не было, и я упала на холодную крышу. Она оказалась скользкой. Я начала съезжать вниз. Лишь водосточная труба предотвратила мое падение. Держась одной рукой за мокрую черепицу, и ступая по узкому карнизу я дошла до места над порталом. Яркие искры освещали темный двор. Вилл стояла в раздумье. Я хотела остановить ее, крикнуть что-то, но она шагнула в светящийся круг…больше я ее не видела – портал закрылся, поглотив предводительницу стражниц. Мой костюм исчез, крылья пропали, и я, потеряв равновесие, сползла вниз. Некоторое время, схватившись за карниз я еще удерживалась, но руки ослабели, ноги, ободранные о черепицу при моем сползании в нынешнее положение, отказывались упереться в стену, помогая удержать равновесие, и провисев несколько секунд я упала.
По-моему я потеряла сознание. Я очнулась лишь оттого, что начался дождь. Холодные капли быстро стекали по мне, смывая кровь. Я приподнялась. Резкая боль сковала все тело. Каждое движение причиняло страдания. Но я встала, держась за стену. Голова кружилась, предметы казались размытыми. Мне надо было в больницу, но в голове крутился другой план. Я достала телефон и написала что-то бабушке. О чем там было я не помню. Кажется что-то про Оракула, стражниц, ресторан и мою дочь. Я оперлась на какие-то ящики. Голова кружилась еще сильнее. Что было потом я не помню. Как я попала на мост, (по которому когда-то очень давно к нам приехала Вилл), как оказалась на одной из опор, и как прыгнула вниз…я помню лишь ветер, трепавший волосы, лишь холод воды, ждавшей меня внизу, лишь пустоту в собственном сердце…но сейчас все не так. Мы все вместе. Вилл, Тарани, Корни и Я. Нам не хватает лишь тебя Ирма. Я отдала свою жизнь воде, что бы ты проснулась, и я знаю, это произошло. Мы видели лицо Мартина в тот момент, и твое, когда он тебя обнял, и тогда когда тебе сказали, что нас больше нет, но ты не верь, мы с тобой, мы всегда рядом, ведь стражницы едины!
Знаете, я могу рассказать, что произошло с Ирмой, как выросла моя дочь, что случилось с детьми Корнелии на Меридиане, но это будет совсем другая история………………………