Энциклопедия W.I.T.C.H.

Объявление

Новости

- Итак, при желании сменить свой статус на форуме, Вам предлагается покопаться в своем профиле и найти там строчку со статусом. Разрешение я сделал, надеюсь оно работает. Если же будут какие-то напряги по данному вопросу мне в ЛС или же в теме со сменой статуса.

- Перелопатен список модераторов, открыт набор. Обращаться в данную тему.

- Итак, ребятки. Обращаем внимание на изменение раздела рекламы.

При желание разместить свою рекламу, как гостям форума, так и участникам, предлагается ознакомиться с правилами и разместить свою рекламу в нужный раздел, что бы после не было недоразумений и притензий.

- Создан новый подфорум "Галереи". В скором времени туда будут перенесены все рисунки по ВЕДЬМЕ, не считая фанарта, что есть на форуме. Последующие темы, с желание размещать рисунки найденные в интернете, просьба запихивать именно туда.

Внимание! В разделе "ФанАрта - Аватары, обойки и др." проведена чистка.

Правила форума

Ваш ник должен быть хотя бы относительно читабельным.

Создавая тему хотя бы попытайтесь посмотреть нет ли уже такой. Ко всему прочему название темы должно отражать ее суть. Что-то вроде "Помогите и спасите" канет в незабытие.

- Создавая новую тему в разделе Фан-Творчества не забываем прочитать правила нужного Вам раздела.

Флуд в неположенном месте будет пристреливаться на месте, так же как и те кто его разводит.

Оскорбления, мат и так далее по списку запрещен. Обратите внимание запрещен.

Аватары стандартного размера 150*150 точек, весом не более 20 КБ. Формата jpg и gif.

Полезная информация

При желание увидеть на сайте Энциклопедии свои творения Вам просто стоит отправить фанфикшен, фанарт и т.д. на адрес Киары kiara15@yandex.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энциклопедия W.I.T.C.H. » FanFiction » В.Е.Дь.М.А. - мэйд ин раша


В.Е.Дь.М.А. - мэйд ин раша

Сообщений 421 страница 450 из 748

421

Эту бы энергию да в нужное русло - горы бы свернула. На этот fanfiction меня не хватило больше чем на треть первой страницы *форумной*. Итог: совершенно не интересно и затянуто как минимум впятеро.

0

422

Досьешка готова (лучше поздно, чем никогда 0:-) )
http://i052.radikal.ru/0901/bf/6fca0f072079.jpg

0

423

Игнор полный - ч.т.д. Если человек *в данном случае я* не погладил по головке - мы внимания не обратим *он ващще плахои и ничаво ни знаит!*.

0

424

Вы любезно написали, что не в состоянии осилить больше половины страницы - какой реакции Вы от МЕНЯ ждете? Ожидаема Ваша реакция, например, больше не приходить в тему фика, ибо больше здесь делать просто нечего.
Читатель, безусловно, лучший критик. Особенно в фикшине, в котором нет редакторов, издателей и требований книжного рынка. Но Вы-то не читатель. И уж тем более не критик.
Критик, например, вот -
Светик пишет:

Итак:
Я не буду касаться сейчас идейно-смыслового содержания. Все это - Ваше и только Ваше. Воля автора.
Поэтому, позвольте мне разобрать т.н. "техническую" часть.
Потому что, как мне кажется, я разобралась наконец, в том, почему мне было трудно читать (особенно первую часть). Именно из-за "технического" оформления идей. Поэтому, повторю совет уже высказанный ранее - поработайте над стилистикой. Что бы произведение стало... более легко читаемо, что ли... Что для этого нужно?
Ну вот: несколько соображений:
1. Стиль.
Коль скоро мы пишем фанфик по НП, то стараемся, что бы он был максимально стилизован под стиль фильма, сценария, пьесы. Поэтому, от современных оборотов, жаргонизмов и т.д. избавляемся. Слова типа: он на это поведется, вскипят мозги, вломиться, припереться и т.п. убираем. У нас как-никак короли, королевы и благородные дамы-кавалеры:))), пусть и сказочные. Поэтому выражаться подобным образом для них - моветон, как минимум. Помнится, именно за это упрекали Миас все в тех же "Четырех письмах".
2. Избегаем громоздких предложений, чресчур перегруженных всевозможными союзами, местоимениями и оборотами. Если видим, что слишком лихо получилось закручено, делим предложение: делаем из одного большого два поменьше. Нет, это ни в коем случае, не означает, что текст должен состоять только из простых предложений, и сравнения, причастные-деепричастные обороты, эпитеты и проч. должны быть. Но просто...не стоит увлекаться.
И саме главное - избегаем повторов. Когда в пределах одного пр-ия несколько раз повторяется один и тот же союз, местоимение, наречие и т.д., через эти дебри очень трудно продираться.
Конкретно:
Как никогда раньше она сейчас напоминала Патрику змею, на которую хочется заворожено смотреть с расстояния, на которое не хватит ядовитого выпада, смотреть кто с восхищением, кто с отвращением, но не в силах отвести взгляда от бриллиантово поблескивающих плавно свивающихся колец.
Видите?
Очень красивый образ, замечательное сравнение, но эта мысль фактически похоронена под слишком "навроченой" конструкцией. Повторение которое-которую, смотреть-смотреть, слишком "тяжелые" причастия "брллиантово поблескивающих" - и все это в пределах одного предложения. Что делаем? Смотрим, как можно изменить, не меняя смысла, сохраняя все образы и метафоры, но так, что бы это стало более читаемо:
Например,
Сейчас она, как никогда раньше, напоминала Патрику змею, на которую с восхищением ли, с отвращением ли, но хочется завороженно смотреть, не в силах оторвать взгляда от блестящих, плавно свивающихся колец.
Или:
Но что до служанки, пусть и приживалу, но приживалу королевскому?!
Два раза "приживалу". Уберем одного:) - и только выиграем, ИМХО:
Но что приживалу, зато королевскому! - до какой-то служанки?
3. Вводными конструкциями тоже по возможности особо не увлекаемся. Не всегда "что называется", "так сказать", "видимо", "кажется" и т.п. к месту. Зачастую, они просто отягощают предложение и не несут никакой нагрузки.
4. Порядок слов.
Хоть в нашем с вами великом и могучем русском языке он нефиксированный (как в английском, где за подлежащим строго следует сказуемое, и не допускаются перестановки), но все же связанный и не совсем вольный. Поэтому ставить слова, как нам заблагорассудится, тоже...малость не того...
Другими словами: "слов порядок место имеет быть, и вольности допускакает не".
Иверсии должны быть оправданы. То есть, допускаются только в тех случаях, когда это необходимо. Скажем, чтобы усилить образ.
Когда надо было, оказывается, она прекрасно умела все понимать
Вводному слову в данном случае, место в начале. А придаточному - после главного - Оказывается, она умела все поинмать, когда надо было. .Втиснутое в середину "оказывается" и придаточное в начале только мешает пониманию и восприятию.
5. "Говорят ли так по-русски"?
Другими словами, имеют ли место быть те или иные словосочетания и выражения. Можем мы так сказать, или это будет не совсем правильно:
Она убито покачала головой Это как? Опять же - не отягощаем текст эпитетами, тем более, если они нам ничего не дают. Кроме того, качать головой "убито" - невозможно. Грустно - можно, задумчиво, тихо, печально - но не убито.
избежав накрашенных ресниц чистые, как хрусталики, слезинки
Слезинки избежали ресниц. Слезы никак не повредили ее накрашенным ресницам. Не испортили ее накрашенных ресниц. Но не избежали их.
6. Согласования.
Опять-таки - не забываем, что подлежащие всегда согласуется со сказуемым, определние с опредеяемым словом и т.п. Поэтому аккуратно перечитываем предложение и смотрим: все ли у нас с этим в порядке:
Глаза на не слишком выразительном лице д’Авиля – трудно было даже возраст его определить, с равной вероятностью могло быть и тридцать и пятьдесят – лишь на мгновение оставив бумаги, чтобы посмотреть на незваную гостью, холодно сверкнули.
Кто оставил на время бумаги? Глаза? Или Давиль?
Несколько мгновений тянулись словно вечность – пока Патрик смотрел им вслед, осознавая, что сама Альбина не вернется.
Смотрел вслед кому? Мгновениям? Или Альбине?
С подобными вещами нужно аккуратнее. Иначе у нас получится нечто нечитаемое вовсе.
7. Диалоги.
Диалоги очень важны для любого прозаического произведения. Через диалог мы раскрываем интригу, характеры, держим в напряжении читателя при развязке и т.д., и т.п.
Посему диалог также не должен быть отягощен громоздкими пояснениями, дополнениями, лишними метафорами и прочим. Только для придания дополнительного штриха. К месту. Например, что "он посмотрел пристально или напряженно", "добавил, чеканя каждое слово", "процедил сквозь зубы" и т.д. Как в пьесе: две-три ремарки обозначают контур, а все остальное "дорисуют" сами герои, непосредственно через диалог.
Опять-таки, не забываем про стиль и особенности речи каждого из героев.
Мог он так сказать, или нет?
И напоследок:
Что касается того, как работать над текстом.
Прежде всего, четко продумываем композицию - что за чем идет, и как мы будем раскрывать идею.
После написания хорошо дать тексту "отлежаться" день-другой. Потом прочитать "свежим глазом", не обращая внимания на сюжет - только на технику. Иногда забавные вещи обнаруживаются.
Читать по возможности свой текст вслух. Тоже очень помогает.
Я, например, все свои диалоги "проигрываю".
И напоследок, читаем чужие фанфики. Тоже многое дает:))
Удачи.

Отредактировано Владлена (10-01-2009 12:30:25)

0

425

Владлена написал(а):

Вы любезно написали, что не в состоянии осилить больше половины страницы - какой реакции Вы от МЕНЯ ждете? Ожидаема Ваша реакция, например, больше не приходить в тему фика, ибо больше здесь делать просто нечего.

ПОТОМУ ЧТО ЧИТАЕТСЯ ПЛОХО И НАПИСАНО ТАКЖЕ!!! ВОТ ТЕБЕ И ОТЧЁТ О КАЧЕСТВЕ! КАКИЕ ЕЩЁ ВОПРОСЫ!

Владлена написал(а):

Читатель, безусловно, лучший критик. Особенно в фикшине, в котором нет редакторов, издателей и требований книжного рынка. Но Вы-то не читатель. И уж тем более не критик.

Конечно, я же не хвалю...

Владлена написал(а):

Светик пишет:

У тебя вообще свои мысли в репке есть? только чужие цитаты,а,как известно,цитатами говорит тот,кто не имеет своих мыслей.

0

426

Есть. Но я критику не пишу, а Светик - это именно критик. И именно потому, что она не хвалит. А тем, кому просто лень читать, сказать нечего: ни хорошего, ни плохого. А если сказать нечего, то и засорять чужую тему бессмысленными сообщениями нечего.

0

427

Владлена написал(а):

А тем, кому просто лень читать, сказать нечего: ни хорошего, ни плохого. А если сказать нечего, то и засорять чужую тему бессмысленными сообщениями нечего.

Офигеть... Человек,видимо,не способен читать,зато много пишет... Я расским языком сказала - бросила, потому что ЗАТЫНУТО,СКУЧНО И НЕИНТЕРЕСНО.

0

428

Ладно, с максимальной краткостью и по существу: спасибо Вам, Ваше мнение принято к сведению с первого же сообщения (извините, что не посыплю голову пеплом и не буду сворачивать свой проект только потому, что он не понравился Вам лично - надеюсь, это не окажется для Вас серьезным ударом) и, поскольку добавить Вам больше нечего, в этой теме можете больше не комментировать. Однако позволю себе остаться при мнении, что читателем называются те, кто читает произведение, критиком - те, кто делает замечания по существу.

0

429

Знала бы ты, как смешно выглядишь, написав это. Больше тут портить твой монолог *один твой пост за другим,как здесь - так и на других форумах, везде только твои рулоны с редкими комментами одного-двух человек* не буду.

0

430

Уважаемая Владлена, я с упоением прочитал ваш разсказ буквально за один раз, и причины, по которым он мне так понравился, на удивление совпадают с теми, которые не позволили уважаемому критику осилить более половины страницы. Ваш разсказ замечателен тем, что он написан не столько по "закону", сколько по душе и потом...он просто замечателен! По этому пожалуйста продолжайте выкладывать его и дальше ( желательно побыстрее, желательно до конца).

0

431

Спасибо :)
Вообще-то конец уже довольно близко, просто третья глава ушла несколько в сторону от основных героев и из-за вспомогательных линий оказалась несколько больше, чем я планировала. С "экзаменом" Сергея разберусь - на его кусочке что-то забуксовало - и обязательно выложу продолжение.

0

432

Владлена
У меня появилось свободное время и я прочитала последние главы и теперь жду продолжения. Мне, конечно, понравилось, но читая про второстепенных героев я уже про основных позабывала. Но всё равно большое Вам спасибо, и большое спасибо Лорду за помощь в создании иллюстраций.

0

433

MayevShadowSong написал(а):

Знала бы ты, как смешно выглядишь, написав это. Больше тут портить твой монолог *один твой пост за другим,как здесь - так и на других форумах, везде только твои рулоны с редкими комментами одного-двух человек* не буду.

Вы выглядите смешнее. Извините, не хотела прирывать Ваши рулоны бестолковых речей с редкими комментариями других участников, больше этого не повторится.
Владлена
Извините, пожалуйста, за флуд.

0

434

Анадрида написал(а):

большое спасибо Лорду за помощь в создании иллюстраций.

Передам обязательно)

Сама не ожидала, что эти "вестники смерти" оттянут на себя целое сюжетное ответвление - изначально предполагалось их просто упомянуть, как многих других "всенародно известных" личностей в этой школе.

0

435

Владлена , пишешь ты замечательно, но иногда действительно несколько перегружено и затянуто. Единственное чего я не понимаю так это какое отношение твой рассказ имеет к данному фендому? Я не спорю читается на одном дыхании (в основном). Но (не в обиду тебе, просто вопрос) может тебе лучше создать собственный форум? Ты фактически создала оригинальное произведение, я даже в плагиате тебя обвинить не могу, хотя явное сходство прослеживается.
Просто (опять же не в обиду) форум по Ведьме, это форум по Ведьме... Мне кажеться для столь...э-э... серьезных и откровенно авторских даже не рассказов а уже практически романов и иллюстраций... вобщем они стоят не отдельной темы, а отдельного форума, ну или сайта?

Отредактировано Рикки (17-01-2009 17:18:29)

0

436

Рикки
Это пародия. Да, я в курсе, что нормальные пародии так, растеканием мыслью по дереву, не пишутся, да и особого юмора у меня не получилось, но пародия именно на "Ведьму" (и, самую малость, на "волшебных девочек" как таковых) - учитывая, что основные герои и завязка истории почти в точности повторяют оригинал, позиционировать "мэйд ин Раша" не как фанфик все равно не получается.

0

437

Скажем так, сейчас твое произведение (с моей точки зрения) вышло за пределы фендома. Лично я не могу уже назвать его фанфиком в полной мере, и читаю именно как "ориджинал".  Незнаю, может я так считаю потому что нравится. Я иногда бываю максималистом)))

0

438

Владлена
Обращение: Думаю, соглашусь с мнением леди Рикки о том, что данное произведение в большей степени является оригинальным. Сюжет, своей завязкой, отсылал читателя к W.I.T.C.H., но затем обрёл собственное течение. У Вас изменились роли ключевых персонажей, их мотивация и взаимоотношения, появились новые действующие лица. Единственным намёком на первоисточник, в данный момент, являются лишь сами пять девочек, обладающих волшебной силой.

Отредактировано Рил Мейер (18-01-2009 19:31:28)

0

439

Владлена
Кстати, хотела кое-что спросить. Ну с вестниками смерти всё понятно, а про мавку тоже откудато взято?

0

440

Анадрида
Ну да. Серая Леди и Кровавый Барон) Там еще немного будет про Высшую Школу Чародейства и Волшебства - я думала, упоминание четырех учередителей говорит само за себя...

0

441

Цербер написал(а):

Уважаемая Владлена, я с упоением прочитал ваш разсказ буквально за один раз, и причины, по которым он мне так понравился, на удивление совпадают с теми, которые не позволили уважаемому критику осилить более половины страницы.

Вывод: бедный парень, в руках ничего интеллектуальнее и лучше,чем "Буратино" в руках не держал, а тут такой прорыв! В сравнении с книжкой картинок выложенное здесь - венец творения!

Владлена написал(а):

Вообще-то конец уже довольно близко,

... ещё пара сотен а.л. и я закончу...

Анадрида написал(а):

большое спасибо Лорду за помощь в создании иллюстраций

Крисиво рисует. Респект.

Анадрида написал(а):

Вы выглядите смешнее. Извините, не хотела прирывать Ваши рулоны бестолковых речей с редкими комментариями других участников, больше этого не повторится.

У меня мысли есть в любой строке. У "леди" - в каждой странице форума. Искать лень. :)

Рикки написал(а):

но иногда действительно несколько перегружено и затянуто.

Итог: ужимаем вдесятеро и издаём в газетке :)

Рикки написал(а):

Но (не в обиду тебе, просто вопрос) может тебе лучше создать собственный форум?

Да! Точно! И не портить все остальные!

Рикки написал(а):

Скажем так, сейчас твое произведение (с моей точки зрения) вышло за пределы фендома.

...И за пределы разумного - тоже.

Рил Мейер написал(а):

Извинение: К сожалению, не знаю как к Вам обращаться, так же, как и к госпоже Владлене.

*Упал со смеху под стул*. О,какие галантности. Выглядит идиотично донельзя.

0

442

Сергей
Вылетевшая, вернее, кем-то весьма эмоционально пущенная в полет книга с нежданной- негаданной меткостью тюкнула по лбу выбравшего не самый удачный момент для появления в дверном проеме юношу.
- Это какой-то новый ритуал? Подозреваю, если бы Вы хотели проверить степень живучести драконов, то выбрали бы что-нибудь более существенное…
Что для дракона, лишенного своей силы и сущности, вполне могло бы закончится летально, но профессору Лютомирову знать об этом совершенно не следовало. Даже и не поворчишь на доброту куратора, решившего организовать не то встряску, не то сотрясение мозга дипломнику буквально накануне сдачи!
- А, Сережа… - с подозрительной для своей желчной натуры приветливостью откликнулся преподаватель. – Прошу меня простить, я не слышал, как ты подошел…
Еще бы, он услышал… Творилось явно что-то странное, ни такие безумные вспышки, ни такая внезапная вежливость книжному колдуну были совершенно не свойственны. С недоумением Сергей повертел в руках «пойманный» фолиант, но явно алхимическое его содержание не говорило ровным счетом ни о чем. Насколько юноша знал, Лютомиров тоже алхимиком не был. Что в книге его могло столь откровенно расстроить? К печатным изданиям он всегда относился с большим уважением и, собственно говоря, попытка прибить прохожего студента так не удивляла, как попытка сделать это КНИГОЙ, да еще явно старинной и, наверное, ценной.
- Прошу, садись, - со слегка нервной поспешностью отобрав книгу у Сергея, продолжал симулировать радушие профессор. – признаться честно, я думал над твоими словами, все равно не могу сказать, что согласен с подобным размышлениями, но здесь определенно есть, над чем поразмышлять. Вот эта книга… никому доподлинно неизвестно, кто создал ее и каким образом, но перенести это тайное знание на обычную бумагу не представляется возможным. Я годы потратил на ее реставрацию, годы и всю ту немногую колдовскую силу, что у меня была… однако часть информации все равно оказалась безвозвратно утеряна. Не осталось даже крох для реставрации, единственная надежда восстановить формулу философского камня – вывести ее заново.
- Философский камень? – едва сдержав смех, ошеломленно переспросил Сережа. Мифический минерал, якобы служащий неограниченным магическим Источником, был в волшебных кругах крылатой присказкой, этаким аналогом вечного двигателя. – Гм, может обратиться за консультацией к братьям Элрикам?
- Элрикам? – рассеянно переспросил Лютомиров. – Почему-то я никогда не слышал о мастерах Алхимии с этой фамилией.
Шутка явно не удалась… впрочем, трудно было ожидать от профессора осведомленности в подобных сферах.
- Они, э-э, довольно молодые специалисты, известны только в определенных кругах, - чистосердечно пояснил Сережа, надеясь, что оговорка быстро забудется. – просто специализируются как раз на поисках философского камня, вот я их и вспомнил.
В конце концов, еще никому не удавалось обвинить дракона в откровенной лжи, а Сергей и не пояснял, в каких именно кругах известны братья-алхимики с такой фамилией…
- Несколько лет назад проводились опыты подобного рода, но так ни к чему и не привели. Или просто не были доведены до конца. Да и не только тогда… Тебе ведь известна легенда о пяти Берегинях?
- О да… легенда, несомненно, - снова с усилием сдержав смешок, кивнул Сергей.
- Передаваемые из поколения в поколение артефакты содержат в себе частицу сущности каждой из первых, еще нечеловеческого происхождения, Берегинь. Примерно как мои книги содержат частицу сущности создателя. И ровно столько Силы, чтобы пробудить дар в наследницах… никто ведь так и не понял природы этого наследования. Абсолютно точно, что девчонки не реинкарнация, да и довольно в редких случаях кровная родня предшественниц, доподлинно неизвестно, по какому принципу артефакты выбирают своих хозяек. Есть мнение, что волшебная сила изначально заложена в любом человеке, следует только подобрать к ней ключ. И философский камень мог бы стать таким ключом – универсальным, в отличие от любых артефактов. К сожалению, я мало что понимаю в практической алхимии.
- Боюсь, я в этом понимаю еще меньше. Чего Вы хотите от меня, Кирилл Мефодивич?
- Хочу от тебя?
- Ничего не знаю об алхимии, но немного разбираюсь в людях, - прищурившись, протянул Сергей. Признаться честно, ситуация с каждой минутой нравилась ему все меньше, уж куда проще все было бы, обеспечивай Лютомиров все эти тернии на пути допуска к защите просто так, по вредности характера. У драконов к алхимии испокон веков было некоторое предубеждение, слишком уж высоко ценились в этой полу-науке компоненты из крови и отчлененных кусочков волшебных существ. Что Змеи, что еще более малочисленные единороги могли благодарить за свое почти полное истребление на многих территориях именно все эти бесконечные эксперименты.
Да и пресловутый философский камень большинством версий предлагалось закалять в огне и драконьей крови. Сейчас, конечно, никакой магической составляющей в крови самого Сергея не было и для сомнительных экспериментов он мало подходил… но, во-первых, кто это знает, во-вторых, от того не легче…
- Догадываюсь, о чем ты сейчас думаешь…
- Неужели?
- Как и обычно: о себе. Эгоцентризм собственной персоны рождается раньше таких как ты. Но на этот счет можешь не беспокоится, мне не нужна кровь дракона – как уже говорилось, практическая алхимия никогда не была моим коньком. Слышал, в Вересково снова объявились Берегини, это правда?

0

443

Ожидаемый пост...

0

444

Владлена
Ня, продолжение и про Серёженьку))) Пасибо, только мало.

0

445

Уважаемый MayevShadowSong, чего вы добиваетесь? Вы который раз появляетесь в этой теме и твердите, что произведение из рук вон плохо. Конечно, каждый имеет право оставлять комментарии, но зачем систематически портить кровь автору и другим форумчанам? Как говорится: Не нравится - не ешь, и вы можете перестать показывать, что вы сноб; все уже это поняли. Вы, естественно, можете называть себя критиком, но грош цена тому критику, что не в состоянии отличить плохое от необычного. Впрочем, слова в данном случае бесполезны: горбатого могила исправит, поэтому, на все ваши дальнейшие колкости я отвечу полным игнорированием.

0

446

Уважаемая Владлена, большое спасибо за продолжение.

0

447

Цербер написал(а):

Вы, естественно, можете называть себя критиком, но грош цена тому критику, что не в состоянии отличить плохое от необычного.

Плох тот автор, который не способен воспринять критику. То бишь из неплохих тут только СВч. Автору, который игнорит критику и не пытается сделать лучше - цена не грошь, а за него вообще приплачивать надо.
В её работах нет ничего необычного, в частности, и это тоже минус. Сухо затянуто, попытки пошутить вызывают усмешку... грустную... с намёком "Может,в следующий раз получится..."

Цербер написал(а):

Впрочем, слова в данном случае бесполезны: горбатого могила исправит, поэтому, на все ваши дальнейшие колкости я отвечу полным игнорированием.

Тут ты прав, а то будешь монитор колошматить,как Анор. Я покамест считаю себя правым :) И у тебя пока нет аргументов. *Да и не будет - мощностей IQ не хватит*

Цербер написал(а):

Уважаемая Владлена, большое спасибо за продолжение.

http://funportal.info/smiles/smile217.gif

0

448

Кирилл Тогин
Этой девушки Кирик раньше как-то не замечал, хотя попытка вспомнить, откуда в школе взялось подобное чудо, подкинула неожиданное воспоминание о том, что двое новеньких здесь уже не первую неделю. Как-то это не согласовалось со смутными ощущениями… впрочем, совершенно определенно, что они виделись раньше. Однако на такую девушку невероятно было не обратить куда более пристального внимания, хоть она и не вполне соответствовала пристрастиям Кирилла. Ее внешность вполне укладывалась в определение «безупречная», что, с точки зрения первого школьного сердцееда, было до невозможности пресно: недостатком в таком случае становилось само по себе отсутствие недостатков. Такие девушки напоминали музейные экспонаты, на которые следует любоваться издалека, сквозь слегка пыльное стекло – чего уж тут интересного? Гладкая прическа, старомодный наряд и чопорный вид скорее подошли бы учительнице «без возраста», нежели красивой девчонке. Другое дело, что Тогину нравились абсолютно все девушки почти без исключений, ведь в каждой, если присмотреться, можно найти какие-то приятные черты, а пристрастия носили самый нестрогий слегка корректировочный характер. Не со всеми же непременно надо завязывать романы! Но это не отменяет вероятности просто приятного знакомства…
«Тут, впрочем, на это рассчитывать вряд ли приходится…»
Нет, она не выглядела высокомерной или замкнутой. И то и другое, как правило, служило внешним щитом, а здесь… здесь была какая-то совершенно естественная, не нуждающаяся в демонстративном выражении самодостаточность, казалось, таинственная новенькая не замечает в мире ничего, что ее не интересует – и Кирилл ухитрился попасть в категорию этого «ничего», удостоившись едва ли полувзгляда.
Объяснений, почему он мог не подходить к этой особе раньше, находилось сколько угодно, но не замечать… не замечать и помнить столь смутно такую девушку было просто невероятным – во всяком случае, для Кирилла!
Читальный зал библиотеки никогда не пользовался большой популярностью у учеников, даже среди тех, кто действительно интересовался книгами: школьная библиотека просто не могла предложить таким ничего действительно интересного, оттого ажиотаж здесь наблюдался только дважды в год: при получении и сдаче комплектов учебников. Только время от времени здесь собиралась – а может, просто пряталась от шумной суеты коридоров на переменах – компания каких-то совершенно не стоящих внимания серых мышей да карикатурных зубрил… да вот теперь эта новенькая, хоть и с некоторым недовольством или разочарованием, но явно решившая ознакомится со всем книжным ассортиментом, что могла предложить школа.
- Мы, кажется, еще не знакомы, - буднично заметил Кирилл, присаживаясь на один из дышащих на ладан стульев рядом с девушкой. Та даже на мгновение не подняла взгляда от книги.
- Нет.
- Мне показалось, ты в нашей школе уже довольно давно, хотелось бы исправить подобное упущение. Я не помешаю?
- Нет, - с той же интонацией повторила девушка и, мгновение помолчав, добавила. – что касается этой библиотеки, здесь не частная собственность и находиться здесь имеет право любой ученик.
Кажется, разница между Кириллом и пустым местом для этой особы была малосущественная. Интригует, когда это равнодушие не напускное…
- Может быть, я мог бы чем-то помочь. Вы определенно ищите что-то конкретное, а здесь…
- Благодарю Вас, не стоит, - на сей раз юноша все же удостоился короткого взгляда буквально уголком глаз. Впрочем, впечатление было такое, будто его за эту долю мгновения просветили рентгеном, пристально изучив да самого костного мозга и подвели итог о полнейшей бесполезности полученной информации. Девушка с легким раздражением закрыла книгу – кажется, та вызвала у нее ненамного больше интереса, однако столь же откровенно демонстрировать пренебрежение к печатному изданию, как к сидящему рядом парню, незнакомка сочла слегка некорректным – и встала, едва не мазнув по физиономии Кирика длинной косой.
- Не буду притворяться экспертом по любому вопросу, - вскакивая следом, попытался настаивать Кирилл. – но ведь никогда нельзя точно знать, кто может, даже случайно, сказать что-нибудь полезное. Впрочем, если не хотите говорить, что Вы здесь ищите, скажите хотя бы, как Вас зовут!
Тут-то он, наверное, и совершил действительно серьезный промах – хотя, размышляя над этой необычной попыткой познакомится впоследствии, так и не увидел в своих действиях серьезного состава преступления – попытался удержать девушку, поймав одновременно за плечо и запястье другой руки. И сам испугался, в следующее мгновение взглянув в ее лицо, на котором в этот момент с почти слышимым звоном раскололась стеклянная маска холодного равнодушия, уступив какому-то потустороннему ужасу. Кажется, первым ее порывом было рвануться и бежать без оглядки, но, стряхнув оцепенение, девушка, едва ли не заискрив уже откровенной злобой, в гробовом молчании впечатала кулачок в слегка эллинский нос Кирилла. В глазах заплясали веселенькие разноцветные искорки.  Потом… захват, наклон, бросок… уже в следующее мгновение ошарашено глазеть на эксцентричную барышню пришлось уже сидя на видавшем виды полу библиотеки.
Ну куда катится мир?! Не успели еще зажить полученные от Ульянки синяки, расплывшиеся с переносицы под оба глаза, вынуждая щеголять по школе в темных очках!.. Кирику не так уж редко доставалось от чьих-нибудь ревнивых приятелей, однако, если теперь в столь массовом порядке начнут размахивать кулаками сами девушки – приятного мало, особенно когда абсолютно против твоих убеждений, в свою очередь, поднимать на них руку.
- Не стоит так бурно реагировать, мадемуазель! – прижав ладонь к пострадавшему носу, слегка гнусаво посетовал юноша. – Я вполне способен понимать устные замечания – честное слово. Если Вам так неприятно мое общество – следовало просто сказать это.
- Если так, то это удивительно редкое для мужчины качество! – кажется, сама не ожидавшая со своей стороны подобного варварства девушка явно смутилась. – Умоляю, простите меня. Всегда придерживалась мнения, что любой конфликт можно разрешить только цивилизовано… но Вы сами виноваты! Неужели о нежелании завязывать знакомство надо говорить в лоб – я с самого начала разговора ясно дала понять, что общаться с Вами не расположена?
- «Нахал» - еще не значит «прекратите», - попытавшись улыбнуться… гм, следуя намеченной прогрессии, в следующий раз он непременно получит от какой-нибудь суровой красотки уже в зубы – невинно заметил Кирилл. – Что же, забудем об этом маленьком недоразумении. Лично я уже забыл! В одной этой школе немногим меньше сотни очаровательных девушек, безусловно, мало кто из которых может похвастаться такой красотой, как Ваша, но каждая хороша на свой неповторимый манер, так что, смею надеяться, один категорический отказ я как-нибудь переживу.
- Не то, чтобы я одобряла подобный подход – даже для современной распущенности нравов это чересчур - но, если это правда, иметь с Вами дело гораздо проще, нежели с большинством мужчин. Ну да… меня зовут Милена, если Вы все еще видите какой-то смысл в этой информации.
- Какое необычное имя! - искренне восхитился Кирилл, подумав, что мало кто, наверное, рисковал использовать уменьшительную форму вроде «Милочка» по отношению к этой особе. – Если Вы простите мне и дальнейшее любопытство, где Вы научились так драться?
- У одного из маминых коллег он вел у нас занятия  как по физической подготовке вообще, так и… по ратным дисциплинам. Я привыкла получать отличные отметки… ну, за редкими исключениями, по всем предметам и факультативам, но никогда бы не подумала, что стану применять это на практике… еще раз прошу меня простить, нервы что-то пошаливают.
- Гм, Милена, - в последнюю секунду пресекая свой порыв деловито приобнять девушку за плечи, Кирилл на всякий случай сцепил ладони в «замок» за спиной. – если я правильно понял, ратные дисциплины… Вы умеете фехтовать.
- Немного и, конечно, на чисто спортивном уровне.
- Прошу Вас! Одна из нашей группы получила травму буквально перед соревнованиями, может быть, Вы согласитесь подменить ее ненадолго?
- Конечно, после подобного поступка с моей стороны было бы странно выражать неодобрение… - запнувшись на полуслове, девушка отвела взгляд, скрестив руки на груди. – Я подумаю над Вашим предложением.

Отредактировано Владлена (20-01-2009 17:43:32)

0

449

Владлена, спсибо за продолжение.

0

450

Один тут уже нарвался на критику и был аргументированно размазан по стене. Не желаете рискнуть? Я,сцука,объективен и,я сцуко,беспощаден и,я сцуко, лапочка каких мало, если написано хорошо.
Варианты ответов: 1) Да, критикуй, мне за своё не стыдно!
                             2) Пошёл нах**, уё**ще лесное!
                             3) *звук журчащего ручейка* Нет, я вас боюсь! (с) Фрекен Бок.

Игнор будет воспринят как четвёртый вариант: 4) Я пишу такой отстой, что любой читатель, прочитав десять строчек, загнётся со смеху над написанным бредом и не станет читать дальше, либо просто ничего не поймёт и тоже бросит.

0


Вы здесь » Энциклопедия W.I.T.C.H. » FanFiction » В.Е.Дь.М.А. - мэйд ин раша